После честного часа гуглинга я так и не нашёл ответа на свой вопрос.
Как при просмотре hltv демо сделать так, чтобы показывалась стандартная анимация оружия (перезарядка и т.п.)?
видел архивы где обычные модели меняются на хлтвшные, кто-нибудь подскажите как сделать наоборот. с меня семки.
знаю что щас за коменты посыпятся, и даже не надеюсь на ответ, но больше мне спросить негде... :shocked:
зы да, тот кто напишет что "я правильно понял что..." понял правильно...
я какгбе не думаю что мне надо мусорить создавая тему, поэтому задам вопрос тут
можно ли в ксе отключить анимацию стрельбы? т.е стреляешь но калаш тупо подергивает вверх без показывания огня и прочей чепуши
№22 вот с какого йуха ты взял что я репир? если я сижу на ххру в разделе разговоры это не значит что я репир.
а ваще пойух на вас, мне щас ксеры ответят
№25 почему то я уверен что можно, т.к в игре бывает что она отключается на один выстрел, это типа баг
если делается на один выстрел, значит можно убрать вообще. вот только можно ли будет так на лане играть, это уже вопрос
афтор даже сами Valve говорили, что они пытались исправить баг с анимацией, но никак не получалось и та же самая беда с ножиком в другой руке в демке. Для того чтобы POV можно посмотреть в HLTV напиши команду dem_forcehltv 1 и перезапусти демку Короче ни как нельзя
#20 как бы ты хочешь модельки без анимации? Если да, то HLTV models в гугле
№28 не совсем модельки без анимации. мне нужно отключить только сам выстрел, т.е огонь.
нужно чтобы при стрельбе было как в хлтв, тупо дергался прицел но без пальбы, во как.
щас попробую хлтв моделс
если есть только ХЛТВ, а надо сделать анимацию оружия -- вырезают похожие выстрелы (или сам стреляешь и записываешь) из ПОВки, потом режут хлтв момент без слоя оружия - а ствол режут отдельно уже из ПОВки которую записали и все ето склеивают.
это не вариант - это применяемый на практике метод) еще полезно бывает юзать чтобы лишние выстрелы убрать например и тп (въ36аJI c одной пули с дгл, а за ней еще 1 нечаянно - вот ету вторую нах вырезать)