Вы в восторге от неверятного аима, красивых движений и перемещений про игроков? Хотите так же как и они, но думаете что это очень сложно? Тогда я расскажу вам про секретные техники тренировки аима от самих профессионалов! Первые результаты будут уже спустя час тренировки на ДМ-сервере!
Первым делом объясню почему эти тренировки дают такой быстрый результат. Большинство игроков задрачивают на ДМ-серваках много часов, дней, месяцев, а аим какой был, такой и остается. Почему? Все дело в наработанной памяти из которой происходят все бессознательные движения. Таким образом нету разницы играет человек 1 час или 10 часов на ДМ'е, ибо используется только бессознательные движения которые НЕ МЕНЯЮТСЯ и выполняются автоматически, соответственно результата никакого сколько бы человек не задрачивал. Поэтому чтобы научиться лучше стрелять и двигаться нужно изменить свою бессознательную память об этих движениях, что вполне логично правда? А делается это за счет вмешательства сознательных движений в бессознательную память, что самым быстрым способом изменяет и обновляет старые "кривые" движения на новые чистые "красивые".
Суть я объяснил, многим людям имеющим мозг хватит даже только этой информации чтобы увеличить свой уровень игры. Но так как у еще больших людей мозг отсутствует напрочь, я объясню некоторые простые способы тренировки аима.
1). Кривизна и чоткость. Если хотите быть чотким, тогда и ваши движения мышкой должны быть максимально чоткими и "чистыми". Что это значит? А это значит что перемещая мышку например от ящика до угла, у вас не должно быть никаких волнообразных кривых перемещений.
2). Дергания и чоткость. Если хотите быть чотким...хехе...хотите я знаю. Когда вы своими дрожащими кривыми руками наконец-то научились двигать мышку чисто прямо без волнообразных движений, вы столкнетесь с другой проблемой - дергания при быстрой и резкой остановке движений мышкой. Это проблема намного сложнее чем первая, ибо даже научившись не дергаться при резких быстрых движений вы вскоре найдете ее в другом месте. Посмотрите что происходит когда на вас выбегает энеми и вы начинаете стрелять, да именно в этом случае ваш прицел сходит с ума и начинает дергается по всему гребаному экрану. :@
3). Игровые способы тренировки аима. Наводите прицел на угол ящика и начинаете ходить во все стороны, влево вправо назад вперед, и при этом прицел не должен смещаться с линии ящика.
4). Быстрые резкие движения ровно на 90, 180 грудусов - например встаете у угла стенки, прицел ровно на стенке и резко двигаете до другого угла, так будет проще увидеть всю кривизну движений. Далее быстрые резкие движения мышкой от ящика до угла, от угла до другого ящика и т.д. Можно даже перемещаться по карте только такими быстрыми движениями и главное без каких-либо дерганий при остановки, такой способ заметно ускорит загрузку в бессознательную память о новых движениях и вскоре вы начнете "чувствовать" любые перемещения мышкой.
5). Заходите на ДМ-сервер, желательно с очень хорошими игроками, так как у них движения и перемещения намного сложнее, что нам и требуется для тренировки правда? Далее выбираете АК и...бегаете наводите прицел на голову противника, но не стреляете в него а стараетесь удержать прицел ровно на голове во время любых его движений и стрейфов. Когда уже немного натренируетесь в этом деле, переходим ко второму этапу - наводите прицел на голову противника и стреляете ОДНОЙ ПУЛЕЙ только в том случае, если для нас слишком просто удерживать прицел во время любых движений противника. Незабывайте про любые малейшие "дергания" прицела во время стрельбы, может на близком расстоянии небольшие дергания не очень сильно влияют, но на среднем и дальнем расстоянии это очень сильно сказывается на стрельбе. Далее переходить на 2-3 пули стараясь прочувствовать момент перемещения противника куда должны лететь следующие пули. Можно так же для начальной тренировки "дергания" побегать с берстом глока на ДМе.
6). Самый простой способ уменьшить кривизну движений и дергания, это сильно сжать мышку пальцами оставив расслабленными только те пальцы, которые используются при стрельбе.
Не задрачивайте "просто так" на ДМ'е, включайте сознательность и повышайте свой скилл каждую секунду игры! У всех профи есть свой "потолок" после которого их скилл не повышается, поэтому догнать как минимум по стрельбе, а может даже и перегнать можно любого!
#4 кстати если для тебя это "советы для начинающих", хотя эти советы "для начинающих" используют профессионалы - это факт, можешь посоветовать нам свои способы тренировки аима "для средних" или "выше" игроков. Для общего дружного развития
"Заходите на ДМ-сервер, желательно с очень хорошими игроками....
наводите прицел на голову противника, но не стреляете в него а стараетесь удержать прицел ровно на голове во время любых его движений и стрейфов"
Тупость, хороший игрок тебе сразу в 3610 даст.
ЗЫ Ну ты понЕл
Перед вами #31 - типичный школяр из рода троллеров, подвид moodq. Обитают они на всех киберспортивных (ну и на браблее) порталах РФ. Различить их можно по обычному засиранию других участников форума в комментах. Рост - метр с к3пкой, вес 30 кило, неч0ток. Внимание, контакт с подобными личностями - опаснен для вашего психологического здоровья
39, на хсмодах к тебе подбегают школьники с диглами, бегают вокруг тебя на расстоянии в 3 мм и с 4 обоймы попадают таки в голову.
замечательная тренировка стрельбы.
автор, на счет советов бред однозначно, а со всем, что до этого, полностью согласен.. чем-то напоминает мои, как выразился плакса, "полуе6ские дневники" про стрельбу), мб кто помнит, я еще под PR0fix'ом тогда сидел..
#51 на самом деле бред кажется только когда читаешь, зато как попробуешь улучшить аим то без таких "простых" или по вашему "бредовых" советов не обойтись, а если так подумать то абсолютно любое обучение по контре выглядит как бред и детсад. Почитай любое интервью про игроков так там вообще советы по типу "тупо задрочил и стал ебашить".
Интересная попытка объединить подсознательные догадки относительно сабжа в систему Талант и природная реакция конечно имеют место, НО пытаясь осознавать свои действия, каждое движение, продумывая ситуацию наперед, человек так или иначе будет прогрессировать кратно быстрее чем если онже будет до посинения, позеленения и пожелтения играть на ксдме. С автором согласен касательно основной идеи, + наглядные примеры неплохие. Могу добавить, что очень улучшается контроль мыши, если немного размять руки прямо перед игрой (тут уж кто во что горазд)
вообще главное что бы рука не висела и не устовала , ну сама фишка посадки . как сядишь так и заиграешь . А вообще ты на дме можешь и 230-260 набивать (ксдм.ру) а потом против парнишек с опытом которые играют тока перед турниром сливаться почти в суху 1-1 а АИМ , так что все дело в опыте ..
впринцепе аффтор прав главное научитсья правельно стрелять а не так рандомно бегать по карте поподать через все карту хедом а 5-5 в притык убить не сможешь =)..
кстате техника эта стара как и мир и работает , еще давным давно на лане я видел как ребята так сенц проверяют и по ящикам по линиям водят =).. (тогда я подумал чейто с нимим, потом понил) ..
преждем чем писать бред попробуй ...
еще есть одна фишка старая очень годов этак 2004 .. карчое дд2 кт респ 2 контра ff/on и mp_st 16k купили м4 и отбежали чуток и перестреливают друг друга по голове очередями и тд .. фишка в том что в голову ты будешь поподать больше чем просто на аим мапе бегать (я думаю тут все понятно)
полезная фича для разыгровки на лане если нет ксдм. 5-10 мин и го в бой
#62 в чем-то прав. Помню люми давно еще рассказывал, как их пытались натренировать в какой-то там мега перспективной тими, ну в общем, там им шарящие объяснили, что при стрельбе надо всегда смотреть на прицел, а противника видеть только переферийным зрением.. ну это как бэ помогает тренировать подсознание..
стреляй с авп больше и будут тебе прямые наведения. всё дело в опыте, ведь надо не только уметь наводить, но и контролировать разброс. вообще чисто наведение можно флеш играми тренировать, гораздо проще
Надо писать огромный объём темы по тренировке(для супер мидл скиллов,что бы мало не показалось) и улучшению аима,там можно много о чём говорить,с опытом и прочтением познавательной литературы можно научиться хорошему аиму,но в 5х5 игре - это один компонент из многих других факторов,которые присутствуют в понятии пр@,кстати имхо:про - это те люди которые зарабатывают или близко живут с этим понятием и тратят какой то интервал времени в своём тесном расписании дня.
З.Ы. Писал не лекс
ДМ ХС ОНЛИ , тока портит стрельбу - это полнейший бред .
там не натренеруешь себя поподать тока в голову ну или будешь поподать но тебя быстреее убью гашеткой ..ХС ONLY бред полный не трати время на него .
Вобще всем ч0ткий совет! во время треникровки аима решающую роль играет ваша усталость и настрой, а постоянно напряжённо задрачивать на дм ни у кого не получится. Самый дельный вариант играть по 10-15 минут с каждым оружием и не более! Но чтобы это время вы провели с максимальной сосредоточенностью. Ещё спавн когдато грил что если не прёт сегодня - лучше вообще не играть.
зы
тему не читала, но первый пост осилила.
я вообще стреляю еле-еле, ибо ж/п) на ксдм.ру стараюсь играть по принципу "1 shot - 1 kill". т.е. если с первого раза я не убиваю, то сразу даю себя убить. постепенно с калаша стала стрелять более-менее приемлимо. любой парень скажет, конечно, что это тт стрельба, но я рада, что хоть какие-то результаты есть
в общем, контролировать себя - важная вещь.
аим задрачивается онли в играх 5на5 все остальное дает намного меньший эффект.Я могу хоть неделю не вылезать с ксдм,а потом на миксах не попадать в выгоднейших ситуациях.Так что все эти ксдмы и прочие моды лишь способ разыграться или набрать форму после долгого перерыва
ДМ для тренировки стрельбы помогает только первое время, потом там ничего не задрочишь. Лучше на аим_мапах задрачивать с сильными людьми или пятеркой zbot'ов на bot_difficulty 3, у них точность почти 100%, прострелы сквозь ящики, по 1 пуле в хед фигачат. Соответственно, приходится изворачиваться и быть быстрее. Для поддержания формы и уверенности в себе тоже подходит
А ксдмру вообще дерьмо полное, как и любой ксдм на 20 слотов. Если уж дм, то только на 15 слотов максимум, как аим400кг