Имба - термин который придумали нубы, и неудачники.
Вот моя филосовская мысля:
Имбы не существует, т.к. каждая расса имеет сильные и слабые стороны. К каждой из рас необходим определенный подход, тобиш уметь законтрить тактику противника.
Скажите что я не прав и будете дальше продолжать кричать имба?
Добавлю, что даже во втором Варе была имба (хотя на первый взгляд юниты там отличались только моделями), а именно имбой была Орда с огровым блудластом.
Как только речь заходит об имбе,сразу появляются предложения закрыть топик... В ответ предлагаю всем, кому неинтересна тема имбы игнорировать этот топик и продолжить общение на тему "грубби лоx, мун задрот" и т.д.
Естесственно, имба существует...сбалансировать четыре расы - задача близкая к невозможной. Есть два типа баланса - баланс идеальный (достигнутый как утверждают некоторые во втором варкрафте) - к такому балансу можно прийти в случае с небольшим количеством переменных. А во втором варкрафте, как известно, юниты обеих рас в основном отличаются только текстурами.
Второй тип баланса - "камень-ножницы-бумага" - примеры: русская игра БК - критовики убивают танков, танки убивают магов (или в обратном порядке - не помню), WoW - там что-то наподобие, только классов персонажей побольше. И наконец варкрафт - так как близзарду не удалось достигнуть идеального баланса, пришли к концепции камень-ножница -бумага: НЕ>ОРКИ>АНДЕДЫ>ХУМАНЫ.
Что касается матчапа орки-эльфы, то на первый взгляд орки просто созданы для того чтобы сливать эльфам - орки толстые и неманевренные, а эльфы все из себя быстрые и гибкие...
Но об имбе эльфов в этом матчапе можно начинать говорить только после того как вы уверены, что использовали потенциал орков на все 100%
а) Вы помогали пеонам нести больше золота в начале игры без ущерба для дерева?
б) Зверинцы строятся ровно в ту же секунду, что и заканчивается т2?
в) Блейдмастер атакует цель без задержки после ухода в виндволк?
г) Райдеры навещают базу эльфа, пока его нет дома? Или просто используются как мясо в битве?
и т.д.
Подобных мелочей очень много, и каждому орку нужно следить за их выполнением, а пока они будут надеяться просто побеждать на лимитах 80+, встретившись один раз за игру, то и будут крики об имбе.
рассказываю как носить больше золота за хумов и орков (повторяю уже написанное на форуме):
первый пеон после принесения золота идет на алтарь
на линии оставшихся (трех) пеонов выполняете следующую операцию - после того как пеон приносит золота, сразу отправляете его через правую кнопку на шахту, так со всеми, и получается что четыре пеона приносят на 60-100 золота больше чем бы они приносили на автомате (зависит от карты и конкретного респа)
Хм,господа... Имба определенно существует, но рассуждать о ней в етой теме я думю не в тему
Могу сказать одно я - орк и про*бываю по4ти каждому нубу ельфу каторый грамотно вышел в мишек с дриадами!!! Талоны ---> сакс на больших мапах аля ТМ или ГВ , тк времени на ней дойти до собак кат и виндволкеров с диспелом проста уйма. Если грамотно диспелить огонь и смер4и применять навыки геров(4айник и волну)то вин в кармане(!) если нет то ты нуб =)
Вобщем если орк доминировал в на4але и убил хотяб 2 ар4ерки из 5 (или хотяб 1 ханту) то можно проста пресовать базу ельфа!
Кстати да, причём мирроры сбалансированы не только в том плане, что там одни и те же юниты А в том, что каждый юнит чем-то контрится. Ну например: волкер>грюнт>райдер>волкер, или гуль>финд>гарга>гуль. xD