Хотите баньте - хотите - нет. Действительно невозможно. Я играю всего 8 месяцев в ВАР3, не так часто, и сейчас появилось немного свободного времени, подошел к тому уровню, когда болтаюсь от 30 до 35 лвла, и просто trying to impove. Но я не могу играть, ей Богу из-за русских. От 30 до 40 лвла Батла кишит идеальными анманерами, к сожалению, большинство из них - русские. Я пытался не обращать внимания, забить и просто играть, но делать это очень сложно, когда в каждой третьей игре тебе ( эльфу ) после отбитой застройки желают смерти и шлют проклятия семье. А потом застраиваются башнями масс и игра растягивается на 50 минут ( все равно он потом проигрывает ). Возможно, причина еще и в том, что я играю, в основном ближе к вечеру, и потом до 12-00-02-03, ибо работаю. Ночью вообще по-моему, одни русские на баттле сидят, делать-то нех. Укуренные мальчики с красными глазами из общежитий, которых родители отправили из далеких деревень учится в большие города, худощавые ущербы, днями просиживающие без работы в свои 20 и.т.д. Я понимаю, что это - крик дущи, но просто хочу спросить совета, мне в такой ситуации как быть. ГГЦ? Гуд, но не всегда. Сложно найти гуд игроков, а постоянная возня с иранцами и либерийцами - гениями с "уникальными" стратами - ну это совсем не то. Или просто не обращать внимания? Но можно раз, можно два, но когда это повторяется из раза в раз, действительно напрягает. В купе с тем еще, что стиль игры большинства из них, мягко скажем, "не слишком располагает к открытости и красивой борьбе ( 19 танков, 32 башни, 3 группы гарг над лесом и.т.д. ), что встречается ВСЕГДА именно в играх с русскими. Нет, дело не в этом, естессно, все можно законтрить, но все вместе это создает очень негативные ощущения. Спасибо за взвешенные советы адекватных людей.