Расписание ProPlayTV
Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016
0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215
0/
#1
ok_cowboy @ 13.12.07 00:09
[пожаловаться ]
Господа, у меня вопрос! Я все чаще в демках начал замечать одну фишко, например, герой атакует здание: передвинулся, ударил, передвинулся, ударил и т.д. Как такое делать?
#4
RedruM @ 13.12.07 00:11
[пожаловаться ]
Объясняю один раз: передвигайся, бей, передвигайся, бей, передвигайся, бей и т.д.
#5
Buka007 @ 13.12.07 00:12
[пожаловаться ]
кстати этот вопрос актуален, я видел как это делает в реале Хулиган, но так и не понял, оч уж быстро xDD
#7
Garnett @ 13.12.07 00:13
[пожаловаться ]
так кулдаун атаки уменьшается если не ошибаюсь
делать просто очень главное пинг хороший
#8
ok_cowboy @ 13.12.07 00:15
[пожаловаться ]
Да вот я тож пробовал но слишком быстро они ето делают и герой на бо'льшие расстояния передвигается. #2 дай ссылку на демку где тытак всех мочишь.
#11
IM.Nitro @ 13.12.07 00:15
[пожаловаться ]
Вообще это прерывание анимации. Особенно эффективно у ренжовых героев. У некоторых позволяет стрелять практически "на ходу".
#12
ok_cowboy @ 13.12.07 00:18
[пожаловаться ]
#9 я пробовал апм у меня 160 гдето пинг 40. Но у меня герой на большие расстояния бегает. или эту тему нада задрачивать чтоб начало получаться?
#13
Хуило @ 13.12.07 00:19
[пожаловаться ]
анимация атаки затянута поэтому стрельнул и вперед
#15
RedruM @ 13.12.07 00:22
[пожаловаться ]
#12
Чего у тебя не получается? Допустим АМом выстрелил и мув на местность, еще раз выстрелил, еще раз мув и т.д. То же самое с мили героями ... хотя когда ты атакуешь здание это делается лишь для того, чтобы занять удобную позицию без потери времени.
#18
DaJust @ 13.12.07 00:24
[пожаловаться ]
да всё просто^_^, нуна пинг хороший........+ юзать бэйзик команд(мув, аттак)..бредом занимаетесь
Ответить
');
//-->