Привет всем.
Решил поделиться своим мнением о том что на мой взгляд нужно поменять.
Чисто субъективное мнение, не судите строго.
Неплохо поменять у орков эмпатию и диспелл, то-есть чтобы у них изначально был диспелл,а эмпатия после грейда. Судите сами так было бы намного легче играть оркам, и очень часто отбиваться от раша с многочисленными суммонами. А в игре орк на орк фаст-тир вообще бы ушел в прошло. А вы что изменили бы?
Дриады единственный юнит в варкрафте которым умудряются убить всех и вся, и райдеров с их пирсинговым демеджем,и каты, и финдов. А многие говорят талоны-имба, помоему настоящая имба - дриады !
В том то и прикол что часто эльфы масс дриадами валят финдов, сами видели наверное, вот и я не понимаю как так получается. Посмотри игры SoJu, Moon, hot, как они убивали финдов люци, суси, и других удов, хотя по идее в противостоянии финды и райдеры >>> дриад без шансов. На практике же все по-другому.
На самом деле дриады никого не убивают, они служат для мяса, ВСЕХ УБИВАЮТ СРАНЫЕ ТАВЕРНОВСКИЕ АЛКАШИ... а, ну, да, дриады просто убежать не дадут от этого г*вна.
1) оставить в ладдере только турнирные карты ТМ,ТР,ОЭ,Теренас,ЛТ, ГВ и добавить secret vally . Карты типа глиняной на 6 (не помню название) и всяких островов луны - бред
2) зарезать хумовские башни, либо скорость стрельбы,либо тип брони, но сделать хоть что то, чтобы хумы не играли чисто башнями.
3) снизить броню милиции на 1 ед.
4) циклон для талонов должен расходовать больше манны, но в то же время талонам необходимо добавить 1 ед брони.
5) снизить цену на горных великанов, ато их мало кто юзает из за дороговизны
6) поменять фарсиру 2-ю магию, потому что помоему это единственный герой у которого НИКТО не качает 2-ю
7) урезать завод тинкеру
добавить 2 едицицы брони Алхимику и это будет нормальный топ герой.
9) оркам сделать доступный диспэл.
10) на т2 хумы не должны покупать в магазине 3 башни
11) забанить всех мх,дроп и прочих хакеров
12 ) разобраться с ситуацией с абузом в АТ
13) на теренасе из крипа тёмного архимага не должны выпадать шмотки с аурой!!
ну вот впринципе всё что я думаю, есть ещё конечно по мелочам но это не так важно
Ну дак пусть и уд ставит нычку не жалко, тока посмотрим что получится из этого =) FoXpm помнишь клан NeX, это я, bread, eclipser. Ты еще играть начинал тогда, я тебя тренил против орков, ты талонов осваивал. Веселые были времена.
Райдерам атаку преисподней 100, героическую защиту 10, хитов поднять до 705, и чтоб сетка длилась на 45 сек, ну в принципе стоимость можно оставить как и была, и можно забыть про имбу и хумбу
Друзья! Я никогда не высказывал своего мненияна эту тема, так как мне казалось что ну просто бред объяснять толпе афторов какое-то н ц, но сегодня я хочу шалить!
Друзья! Понятиe 6аланс - это миф. Нельзя поставить знак равно среди элементов из разных измерений!!! Так чего же не хватает Вару? КАРТ НЕХВАТАЕТ!!! Баланс был и в 1.0, просто нужны были карты которые уравновешивают сильные и слабые стороны...
Например, если кто следил за развитием старкравта, то знает что, баланс не меняли уже ОГОГО! скоко, просто не редко мы можем видеть пополнение в мап пуле. Когда я увидел что близзы делают мап контест я подумал " О БОЖЕ Я ВСЯ МОКРАЯ ", но к сожалению меня заовнили судьбой и ного мап пула так и не случилось, ед. что про баланс хочется добавить, что не помешают новые фичи удам против орков... ну и оркам что-то делать с св... я бы их делел поменьше... 2 лима и слабее. диспел и маны соответственно будет больше уходить, но мозгов для контроля понадобится больше.
#28
Тут о соотношении никто не зарекался,к твоему сведению таурены воздух не атакуют, так что их можно с воздуха перестрелять. Хотя если ты мапхакер, с атакующими воздух тауренами, то скоро ты выйграешь ВЦГ среди мапхакеров под девизом : Взломай меня педик...
Я о тауренах братан. А там я имел ввиду что дриады-то и финдов мочат, если эльф эксп ставит(а он его ставит) и виверн мочат,а тауренчики, курят за молокозаводом.
Усилить мобов на ts на боковых шахтах,может башни приносят некоторые проблемы?может 3 подряд крита по250 очень неприятно?может бетон делает игру более неинтересной?может дх на высоких LVL наносит очень большой урон с орбой= пол хп с одного удара гарги к примеру?может 25 маны за 45 секунд неуязвимости очень дешево?может крипится на некоторых мапах для NE очень легко? хотя и с этим игра приносит большое удовольствие лично мне!!!
Убрал бы эльфов О_О А серьезно сделал бы более юзабельным т3, чуть уменьшил хп кодоям, мб грантов чуть дохлее, увел. скорость атаки райдеров, каты без лесопилки, грейд на хх на т2, кострировал бы панду, ну и более юзабельными докторов с шаманами. Мое мнение
Дриадам и мишкам +5 к стоимости,арчам +5 хп,Волкерам -5 стоимости -5 диспел, добавит SV,Maelstrom и NightHeaven.Убрать тупые карты типа Остров Луны и про4ие 6х6 из маппула 1х1
Пофиксить карты, поциксить дропхак, пофиксить панду, пофиксить хекс (самый долгий дизэйбл в игре, слишком долгий на мой взгляд), пофиксить дарк рейнджерку, все-таки она хумов сбривает довольно легко, у хумов повысить стоимость лечения у палыча до 70, убрать танкам примерно 30-40 хп, повысить стоимость талона, добавить еще героя в таверну имхо, пофиксить баги с выбиванием из окружения бмом, со стаффами и интвентарем, поднять кулдаун у стаффа у эльфов секунда на 5, снизить продолжительность винвока у мба на 2 левеле, убрать 1 армора на 3 грейде у хуманских башен, вроде ничего не забыл.
хуманы:
у ХУМАНОВ нада сделать так чтобы было видно КОГДА ДОСТОСТРАИВАЕТСЯ ВЫШКА!!! например, как у эльфов, по виду строящегося здания свободно можно определить када оно достроится.... тоже самое нада сделать с удовским мэйном когда он течится, а так танком бы атаку порезать и порчезать укрепление зданий у хумов, сделать вышку подороже, а то хуманская вышка самая лучшая и самая дешевая это ппц!
эльфы:
у хантерки немного феномен есть.... защиты у нее нету а моделька ее со щитом...
дриадке бы армор сделать легкий, имхо сильно больно дриадкам от осадных орудий
(какой армор получает больше урона от дальнего боя "без защиты" или "легкий"???? если больше с "легким" то драдку так и оставить мб армор ей поднять.
стаф может можно подороже... хотя...
уды:
вродее нормально...
орки:
дйествительно диспел им бы не помешал поменять местами с эмпатией, и пускай када бэтрайдеры с огнем атакуют здание то его можно было бы чинить но при этом рабы бы получали урон
1). Забанить всех хакеров
2). Заменить в ладдере соло карту "Трисфальские Луга" на "Секретная Долина".
3). Исключить возможность двойного крита на высоких левелах ( чтоб не было такого, что подряд два раза по 250 )
4). Что-то сделать с ближними респами на Черепащьих скалах.
#57 про 2ой крит смешно, тогда его никто качать не будет. есть шанс сделать крит, те ты можешь сделать 2 подряд а можешь нанести 20 ударов и ниодного крита.
Эльфы: талон пусть выходит с 50 маной)
УД: фрост армор пофиксить
Хуманы: покупные башни в магазине в 2 раза дороже обычной
Орки: wave- 70 маны а не 100
Хумы:
Однозначно башням поднять время грейда, и мб стоймость, -5 атаки танкам.
Орки:
Хорошая идея поменять местами спирит линк и диспелл, так же сократить время действия вв на 2 лвле.
Уд:
Магов баффануть, а то тошно уже на стандарт смотреть) + хотел бы гарг 3х лимитовыми сделать (вот тока не пестеть щас тут типа я не шарю :lol
Эльф:
Стаффу кулдаун на 5 сек больше, дх впринципе мона так и оставить, разве что -2 силы мона(если честно не понимаю за что его считают такой имбой -_- сам не люблю и вообще не играю против уд/хум)варденке баффануть шэдоу страйк на +10 урона при 1 попадании на 1 лвле.
Вроде все...
Кароче надо профиксить ДР. ПРотив эльфа на TS тяжко хуму+ еще и панда. ДР скелетов слабее, кулдаун стрелы увеличить. ПРофиксить стафф у эльфа. УБрать из ладдера Трисфальские луга, Остров луны и еще хз какая то карта на 6 играков тоже.
А так баланс есть, только ДР в начале решает на TS+panda. Лично мне трудно при пинг 180 против нее играть. (Я хум) Башни хумовские стоят 70 дерева и еще 90 голды вроде. Она не дешевая. Против андеда их надо порядка 7 на мэйн только+ грэйд на броню. Да и кстати, ДОБАВИТЬ ДРИАДАМ МАНУ, чтобы за замедление отнимали ману, вот тогда норм.
Общее: 1) муаппул 2) че нить с товерами со всеми делать. Товер лимит ввести чтоли.
Хум: Танки чтоб опыта давали как вивы (4 лвл юнит) хотя бы (щас как гули т.е. 2 лвл юниь)
Пореазть товеры
Подянть рифлам хп
блуд магу фоейм страйк 110 маны или меньше (щас 135)
Поднять орб
Мб слегка порезать картеч
Орк: фИКСИТЬ БАГ СО МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ БМА В ВВ, ЧТОБ БЫЛА 400 - Как у всех (щас - единственный объект в игре, способный разгонятся до скорости 522, хотя на оффе про винд волк сказано что макс скорость при нем - 400)
Хекс: либо -1 сек действия на героях
либо чтоб захексенный герой мог перемещаться с максимальной скоросью (щас даже под свитком спидов, под хексов макс. скорость - 270)
либо чтоб тп можно было заюзать под хексом
Бурровсам скорость починки хумовских башен
Поднять ХХ скорость атаки, рейндж, перенести грейд на реген с тир 2 на тир1 и цену ему 70.
За волков ФС чтоб давали 20 40 60 экспы (щас 30 42 60)
Диспел СВ 75 маны и чтоб игнорил френдли баффы
Уд:
Дестры: либо сделать абсорб мана не кастуемым на технику
либо сделать статуи иммуными к магии
Фрост армор 25 маны и 0 сек. кулдаун
Жертвенник чтоб дешевле стоил и меньше занимал места
Труповозки чтоб 3 лимита занимали (щас 4, хотя танк - 3)
Вирмам дать сплеш по воздуху
Орб порезать до -4 армора
Усилить атаку на 1-3 единицы магам
баньшам амс 50 манакост (щас 75)
захват чтоб длился 1 сек и получала 100% дамага (щас 4 сек. и 250% дмг)
некрам крипл 135 манакост (щас 175)
за скелетов можно по 15 экспы сделать (щас 12)
цену сетке 100100 (щас 150150)
эльф:
стафф 250 голды, либо кулдаун до 45 сек увеличить
медведям скорость атаки 1.90 (ак у абомовтауренов)
дриады чтоб давали экспы как 3 лвл юинт (щас 2 лвл)=> при этом можно урезать граунд атаку гарг у уд на 2-3 единицы.
сделать чтоб на дриад действовали те же грейды что и на арчеров
дракончики чтоб давали экспы как 2 лвл юнит (щас 3 лвл)
понзить цену гигантам
поднять ауру лося
понизить манакост суммона энтов
Панда: огонь 90 маны, пары 50 маны
Алхимик + 2 армор
Питлорд + 1 армор и поднять пассивку
Др можно лимит на скелетов вввести: 6 штук
понизить манакост лайфдрейна
Имхо - дать возможность виспам наносить хоть 2-3 урона, сделать минутный кулдаун у милитии,
порезать "игрушечные башни" по ресурсам - или в 1.5 или в 2 раза сделать дороже.
возможно стоит сделать так, чтобы на них не распростр. грейды лесопилки на дефенс и хитпойнты.
есче - чтобы деревца, которые выкопали корни "усыхали" - им наносился перманентный демедж по 10 в секунду,
ибо 3ae6aJIu топать по полкарты. Пусть шевеляца, но в разумных пределах.
по героям: сделать воскрешение из таверны чуть дешевле, а покупку 2-го героя (не 1-го) чуть дороже.
Грамотно кстати про деревья сказал...мне нравиться. Играл за ушастых раньше и деревья часто решали своей неубиваемостью...бывало безнадегу вытаскивал за счет аов.
Хочу хоть одного юнита за орков имунного к магии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№89 сразу видно хуман... лол насчет деревьев... тогда уж сразу им защиту без грейдов поднять до 5! а то и ходить нельзя и дифенса 2... А вообще предлагаю убрать все башни из игры!!! СКАЖИТЕ НЕТ КРЫСЯТНИЧЕСТВУ!
то 90 Не ной...ты ведб мужчина. Будь у тебя руки прямые ты бы так не нервничал. Чем сидеть здесь..ГО ГО задрачивать ладдер=)) Не тупи...башни норм если во время ловить хумана на выходе с базы и мешать. Тогда пока он все таки добереться, у тебя та аншиэнт протектора или пару аов. А про деревья норм. Ты кстати скорее всего за эльфов играешь.
Общее:усилить крипов на картах(теренас,острова эхо)ибо там очень лёгкий кач за др.
Порезать панду(70 маны заменить хотя бы на 90)панда с 70 маной может по колодцами убить много армии.
Сделать так чтобы БМ немог закрепить синего огра(или когото есче) и забрать шмотку с 1 лвл потом полечив себя убежать.Так больше никто не может (неспроведливо когда у бм в начале колба хп на 500).
Сделать так чтобы не выподала одному книга ловкости а другому опыта( хоть ченить сделать с этим надо).
Рассы: Хумы 1.Идея с ментами сделать хоть немного кулдаун ето провильно.Понизить скорость их передвижения чтобы у эльфов при товер раше на т1 было хоть немного шансов.
2.Порезать товеры и танки( уж очень мало лимита занимают танки и стоят дёшево).
3.Убрать товеры в магазине на т2.
4.Ослабить элема(2-3 лвл ето большая проблема )ибо с аурой ам элемы бесконечны.
5.Ослабить ауру ам (ибо масс слов,масс болт,масс сумон) оркам жить сложновато.
6.У Палыча порезать неуязвимость.
7.Вроде усилять хумов ненадо.
эльфы 1.Дх(с орбом убивает все что двигоется+никогда нету маны)убрать немного ловкости.
2.Кипер(порезать корни уж слишком долго они действуют).
3.Колодцы (пусть воды поменьше будет).
4.Стаф порезать (больше кулдаун и стоимость).
5.Порезать мишек( хоть как нибудь).
6.Талонам сделать цыклон больше маны ( опять токи стродают ори).
7.Насчет походов деревьев согласен пусть немного хп тратится.
8.Что им усилить я даже не знаю ( дриады итак дешёвые а мишки сьльные)
орки 1.Про бм я писал уже,ещё надо ему крит порезать и снять немного ловкости (удовские герои неживут, да и нетока удовские).
2.Кадои и райдеры (пусть кадои когда съедят двигоются медленние,а не на спидах убегают, райдерам кулдаун сети по больше гдето на 2-3 секи).
3.Порезать бетон( Уды ничего немогут сделать).
4.Хорошоя мысль насчет диспесла сделать его первым скилом.
5.Немного замедлить скорость суицыда нетопырей
уд 1.Резать вроде нечего.
2.Сделать сильнее дк(добавить немного ловкости и хп).
3.Усилить рабов(Сделать так чтобы рабы когда чинят имели хоть небольной бонус,а то когда приходит орк,рабы в сетках -маин и гг) и надобы хп 10-20 добавить(бм их очень сильно убивает).
PS. Можно порезать все орбы.
И КОНЕЧО НАДО ЧТОБЫ ХАКЕРЫ БЫЛИ ЗАБАНЕНЫ.
Изменить ульт Дк а то толку 6 трупов(6 рабов даже бывает) толку на пуру секунд нах они кому надо к№107 Ёпт если б дестры были имба Уды всех вин (а так кто вцг вин последние года и все ивенты)
#90 это была шутка по пьяни) но все таки предлагаю порезать товеры у всех рас, что бы игра была слегка интереснее, динамичнее... а что я реал думаю ---->#68
#90 это была шутка по пьяни) но все таки предлагаю порезать товеры у всех рас, что бы игра была слегка интереснее, динамичнее... а что я реал думаю ---->#68
Сделать ДР-ке лимит на скелетов,6 штук. Увеличить панде стоимость дыхания и ограничить кол-во поражаемых юнитов. Убрать тупые карты из ладдера и заменить их нормальными,SV и TI.
Хумам поднять сферу,сделать танки чуть подороже и немного увелить кол-во экспы за них. Ну и понравилась идея,что изначально хумовские башни имеют 600 хп,но дальнейшие апгрейды жизни им не прибавляют,только броню.
Андедам немного порезать дестров и убрать у ДК 1 силу.
Оркам немного порезать сетку,на пару секунд. И немного ослабить БМ-а на высоких лвл-ах,ибо это просто имба.
Эльфам немного увеличить стоимость дриад и немного увеличить экспу за них. Увеличить время на апгрейды для мишек. Увеличть кулдаун на посохи и сделать чуть подороже.
Мне кажется, было бы неплохо ещё сбалансировать БМовский виндвок - со 2лвл скилла он получает просто нереальный прирост увеличения скорости и времени действия