Уважаемые форумчане ПП, может вы знаете.... Играю в варик уже 3 года преимущественно за нежить. И тут у меня один новичок спросил следующее:
При применении заклинания SH - "сглаз", меняются ли параметры у юнита или у героя на которого наложено заклинание - например тип защиты как при заклинании "полиморф", или защита понижается до уровня овцы в которую превращают. Я только смог сказать про количество здоровья - оно, разумеется, не меняется иначе все остальные герои умирали бы на ура )))).
На все остальное ответить не смог, найти на официальном сайте или форумах информацию тоже не получилось.
Особенно мне это стало интересно после недавих игр Who vs Tod, в которых первый обул второго, причем уж очень удачно выдавал криты Блэйд мастер на герое под сглазом. (Из собственного опыта - чем слабее атакованный юнит, тем больше вероятность критов у Блэйда и срабатывания орковской сферы молний...)
Прав, неправ - гадания на кофейной гуще. Про к обсуждению подключиться прожженных орков - уж они то точно должны знать точно и показать доказательства ввиде скрина или документа близзард или еще какой нибкдь фигни - а то один говорит одно, другой прямо противоположное...
#7 - ты явно не орк, а доказать что ты не прав можешь себе сам - запусти игру с компьютером, выбери первым героем блейда и первым скилом крит - закрипь зеленую точку - считай количество критов, потом пойди к врагу и побей героя - сам увидишь ...
как прожженный хуман заявляю, что броня у моих захексеных юнитов и героев не меняется... ни тип брони ни количество единиц.
а прожженные орки, играющие 3 года в вар сами не знают, ТТ.
Вообще ж00пой чувствую, что вероятностные эффекты как то зависят от "дохлости" или уровня юнита на котором они получаются - по крайней мере есть разница между героями и обычными юнитами - очень хорошо видно при срабатывании сферы молний - на юнитах срабатывает уж точно на 4-5 раз - на героях - ну уж очень редко. То же по моему и с критами творится...
- Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения.
Всего лишь задал вопрос на который не смог ответить - а получил массу дерьма хоть в этом дерьме ровно один пост с нормальным полным ответом. Спасибо всем, надеюсь, падрачили ...(но лучше б поблевали)...
Помню в какомто патче 1.19 чтоли хекс на 1 лвл уменьшал хп захекшенного юнита на 100 хелсов на 2 лвл 200 , а на 3лвл 300, но как хекс сходил здоровье возвращалось!!!Может быть я гоню но помоему было такое!!!А сейчас все параметры сохраняються даже тип защиты неменяеться!!!!!Обидно!!!!!!!Тк у всех расс есть кульные фичи на вынос героя это андед койлнова,эльф корни нож, хум тупо молот мк, а вот херс никакого физического урона ненаносит Обидно!!!!!Я орк!!!!И мне все пох!!!!Хочу как в патче 1.19!!!
Параметры остаются такими же как и были до хекса , иначе после первого хекса любой герой отправлялся бы в алтарь. А вероятность крита означает всего лишь шанс и он одинаков для всех