Вопрос первый, оркам:
Почему против талонов берут ТЧ, а не Панду? ведь против массы малохпшных юнитов он больше наносит урона!Или добавить его на т3
Второй вопрос
различаеться ли урон 3лвл огня+2 виных паров и 3лвл огня+1 винных паров ? если нет,может тогда развивать пассивку на 4лвл
Я отвечу за орков^^ Потому что есть ДХ имхо.
Или же Панду не берут из принципа. Мол имба и брать не буду. Хотя какая имба? После патча-то...
А еще у ТС есть аура все быстро бегает- очень удобно
нет, вроде время горения одинаково, но демедж в секунду разный(7, 14, 21 вроде), а про орков не знаю, я эльф). Рд например рассуждал в одном из водов на тему кто лучше панда или таурен, кто не смотрел советую, вод есть на сайте.
Я орк. Раньше я очень часто брал панду т к огненное дыхание выгоднее , чем волна, а пары талонам сильно снижают атаку. НО. Почему я отказался от панды.
1 Огненное дыхание имеет меньшую площадь поражения , чем волна и нельзя кинуть из далека
2 Панда как и торен против талонов не (!) эффективны. т к ты делаешь волну, он делает свиток. ты делаешь ещё две волны он опять свиток.
3 ИМХО вторым нужно брать ШХ. т к сглаз рулит вначале, а змеи 2 лвл разносят талонов. а талоныпо ним бить не могут.
#11
1) Это не смеши меня.Волна идет по линии,а значит ее надо направлять,а значит есть шанс послать ее криво.А Панда пыхает в область,микро там никакого не надо,нажал F и все.И тут ты полюбому заденешь кучу народу.
2) Не пробовал Блэйдом бегать и скупать свитки,чтоб они ему не достались?Надо просто заучить время их появления в шопе.
3) Это верно/
Все зависит от карты. аура таурена полезна на больших картах, тогда как на маленьких можно взять панду, вроде так говорил роб, тут я с ним солидарен.
о том, что у панды большой радиус атаки дыханием тоже где-то говорили.
vobshe tc berut iz za auri i u tc volna stoit 100 mani a u pandi pari+ogon=140.
toest na 5 lvl geroya tc i panda imeet primerno 300 mani, tc smozhet kinut 2 volni tak kak v pererivah mezhdu nimi dh sdelaet manaburn. panda za odin raz potratit 140 + dh delaet manaburn i u pandi ostaetsa 60 mani , chego dazhe nehvataet na to chtobi ispolzivat ogon bez parov.
P.S.kak vobshe na_h_ui mozhno promahnutsa volnoy v tolpu archei s talonami eto nado bit idiotom
#15 Вообщето Дыхание+Пары кидаются вседа только один раз.Потом обходятся без паров,сотри репы.А то что Панда полюбому заденет больше воинов чем таурен,даже обсуждать не стоит.
Поучив матчасть, пришел вот к чему:
1.Урон не зависит от уровня паров;
2.Если скастовать пары(длительность 12сек),потом огонь(кулдаун 10сек) то можно еще раз огонь успеть,но горения уже наверно не будет(не проверял);
3.Маны у Панды больше,растет с уровнем лучше;
Плюсы Таурена:
1.Наносит урон макс 12 юнитам(в принципе суммарно получаеться больше урона,но врядли ктонить сможет всегда попадать по 12 юнитам =) против пандовских максимальных 8;
2.Рандж у ТЧ 70 против 50 Панды
Расчет урона:
Панда:
1лвл - 65 за 70 мп,
2лвл - 100 за 140 или 165(65*2+5*7) за 210мп,
3лвл - 195 с горением за 140мп или 320 за 210мп,
5лвл - 275 с горением за 140мп или 445 за 210мп,
(Если горение будет 5сек и при втором огненом дыхание то урон возрастет на 35,70,105!)
ТЧ:
1лвл - 75 за 100мп,
3лвл - 130 за 100мп,
5лвл - 200 за 100мп.
Если ФС и ТЧ будет 5лвл,и еще Панда хотя бы 1лвл(или наоборот=) по талоны умирают сразу(при одновременном касте 3х спеллов),даже не успев прочитать свиток=)
Вывод: ТЧ наверно более универсален из-за ауры, если например эльф уйдет в дриад