Думаю, прочитав название темы, вы поняли, о чём она будет. Для тех, чей уровень мыслительных способностей не выше, чем у жителей города Бобруйска (здесь предполагалась шутка), скажу, что в этой теме будут обсуждаться особенности популярных карт и их применение. Прошу обратить пристальное внимание на слово "популярных". К таким я отношу карты, часто используемые на крупных соревнованиях (WCG, WC3L...). То есть писать про карты типа Wetlands и TirisfalGlades не обязательно. Хотя я всё-таки буду вам признателен, т.к. вы не проигнорировали мой топик.
Писать можно про что угодно. Главное, чтобы эта информация была полезна для поклонников WarCraft III.
К примеру, я (играю орком) лишь недавно задумался об использовании unit'ов из Лагеря Наёмников. Вернее, я и раньше их заказывал, но лишь теперь знаю время cooldown'а каждого наёмника. Даже про такую мелочь можно написать много весьма ценного и поучительного материала: когда необходимо прибегать к помощи "Лагеря", какого из наёмников и против чего лучше брать и т.д.
P.S. Заранее благодарен всем за ещё не написанные ответы!
#4 n0ble feb0s ради тебя канешна можно!=))
самое главно, 4то меня раздражает в ГВ - ето расстояние респов от некоторых полезных то4ек на мапе,т.е таверны, магазина и лагеря наемников... дело в том, 4то одни из етих то4ек находятся прямо под некоторыми респами, а с других респов к ним надо бежать хз куда!
именно:
рядом с респом на 11 4асах вообще нет таверны, да и кстати лавки своей тоже нет...
ну и так далее... писать впадлу щас =)) холадно))
Чтобы отбиться с нычкой и есть ещё прикольные чуваки - кобольды(на трисфалах вроде), чтобы замедлять, вонючего дх и медведей, особенно, когда в хх играешь. >
я играю эльфом и иногда удом,так вот когда я эльф мне не нравиться играть на LT!а для меня это )1(опа,я привик с товерны 2-го героя брать!остаётся тока соло DH или Warden,хотя это тоже не плохо...
а для уда эта карта просто супер!а для хума!!! и говорить даже не надо...
Люблю на больших картах орком играть против эльфа по такой схеме: на тир 2 ставим 2 вестиария, эксп и начинаем харассить базу эльфа райдерами с грейдами на атаку. Тут очень важный момент не прошляпить эксп эльфа, для чего нужна постоянная разведка рабочими например, в конне концов у эльфа кончится рудник. а мы можем занать еще и еще базы, ну а потом делать что угодно: баты, вивы или еще что-то. Иногда правда эльфы не выдерживают и просто выходят ...
Очень важным моментов является атака с разных направлений, а также желательно разделять войска на несколько атакующих групп. Например одна группа сносит эксп, другая мейн.
Да уж на ЛТ орк может много чего натворить ВС Хум + как респы повезёт + Skill...
Все карты с фонтанами + для орков, Secret Valley рай для орков vs андед
лечение=постоянный харас...
#8 МаХоНьКоВ МаКсИм
В принципе, ты прав (Свершилось: я это признал :lol. Но разве орку это важно? Первый герой всё равно из барака, а для второго можно и пеона отправить. Нет, ты уж напиши всё, т.к. я тему всё-таки важную создал. По крайней мере для себя
#11 LightingRod
#12 ReVenger
Я бы с радостью , но это не в моих силах. Если серьёзно, то я бы поделил всех пользователей этого форума на 2 типа. 1-й - это noob'ы, которые и играть то толком не умеют, да ещё и, пользуясь тем, что их noob'ство не докажешь, пишут всякую хрень и часто флудят. 2-й - это люди, которые чуточку шарят в игре, но также не прочь иногда пофлудить. Именно ко 2-м я тебя отношу (читая посты, ведь складывается какое-то мнение). Поэтому сжалюсь и убивать тебя не стану
#13 Mr.RusS
Ну, я с тобой не согласен. Я, например, сейчас против эльфов задрачиваю и могу с уверенностью сказать, что берсерки (~255 gold'ы) очень рулят против tallon'ов. Правди у них cooldown большой - 11:30 мин. по warcraft'ерским часам. Первые берсерки (195 gold'ы) менее полезны, т.к. Ne их сразу же убъёт. Огра я вообще редко беру: только когда надо войско, чтоб отбиться от push'а. А вот голем мог бы быть полезным против эльфа, играющего через одних медведей (с dryad'ками он бесполезен). Если держать его вначале позади войска, то можно пару раз кастануть замедление.
#14 ReVenger
См. чуть выше. Кстати, уже окончательно убивать расхотелось!
#15 Mr.RusS
Я за тебя рад... наверное
#17 Amy_Lee
Да эта страта жжёт на больших мапах. Например, GW с колодцем жизни.
#18 Mr.RusS
Не Grubby, а Amy_Lee!
#19 DEmorf
Всё действительно зависит от респов. Но у меня вызывают проблемы riflemans+sorceress, если сразу не знаешь, где он появился и поставил expand. Что делать??? Вопрос для ВСЕХ!
#21 ReVenger
Ну, я думаю, он не говорил про грабёж, т.к. это подразумевается само. Я с грабежом во многих ситуациях играю. Не только с Ne.
#22 Iron
Если ты noob удаляй war! Почему FoV, Lucifer... играют этот матч и проигрывают не очень часто? Ты затронул извечный вопрос об imb'е, а я не считаю, что она существует принимаю твой пост за noob'овский. А так, конечно, sorry.
Да, с грабежом надо попробовать, будет двойная подлянка эльфу.
з.ы. давно мне не попадался гв с фонтаном жизни, их не отменили разве в новом патче?
з.ы.ы. недавно играл против эльфа на низинах 50 минут, сперва райдерами, потом батами, а в конце атака вивами + снос базы сзади батами, а после игры узнал о себе много нового Ж) Главное в такой ситуации хорошо размикрить в начале грантами и блейдом и быстро ткнуть эксп, пока эльф течится до тир 3.
#26 Amy_Lee
1. Вроде как отменили. Я не знаю. У меня 1.20е и 21 я не скоро устанавливать буду.
2. Минус этой страты в том, что игры очень длинные. Но если бы эльф заранее знал твою стратегию, то он бы победил. А это уже 2-й минус
#27 litron
А чё так? Я вот подумал... Если ты играешь 4 fun, то тебе наплевать на стат и ты должен играть везде, а если ты решил серьёзно чему-то научиться, то убирать LT из списка карт - тупо. Разве я не прав : Я тебя не очень понимаю.
А чем TS & TR лучше мелкой EI и самой сбалансированной (мнение многих gosu) TM???
#29 ReVenger
Я сегодня добр к моим подданным! Это и минет королевы спасли твою жизнь.
Мы тут немного отошли от темы. Что можешь сказать по этому поводу?
на gw источник находиться не вцентре мапы а ниже такчто если вы на 12 часах а противник на 6 то он быстрее доёдёт туда и во многих случаях это решает какаята имбанутая мапа
Я согласен со всеми, кто говорил, что GW - плохо сбалансированная карта.
Во-первых, она большая. Про это уже говорил #8. Просто её размеры не мешают впихнуть в её много нейтральных построек (магазины, лагеря наёмников...).
Во-вторых, как говорят множесво gosu и как мы могли заметить сами, некоторые respaunds не очень удачны. То есть на них сложно выбрать оптимальный вариант застройки, который обеспечит тебе преимущество в битве на базе. Но это, конечно же, не на всех респах.
P.S. Там сейчас действительно только источник МАНЫ?
Да и вообще, не очень понимаю, зачем играть SOLO на карте для TEAM : Просто не возможно предугадать действия противника. На мой взгляд, на GW присутствует ещё больший imbalance, нежели на том же LT.
Исто4ник там рандомный как и раньше...
Да и вообще карта не имбовая, а просто с большой зависимостью стиля игры от респа(по моему даже весело).Простой пример: респ на 9 сильно удалён от таверны, да и магазин далеко, но о4ень близко находиться ны4ка на 25к, которая крипается 5 гулями(например...),а так же под боком жирные големы, которых на ура валят менты. Вобщем надо строить страту исходя из респов(для меня это самый кайф, когда решает не только скилл, а ещё и мозг...)
#33 Innos
Ну, ты в целом прав. Но вот сам подумай, если ты с эльфом на ближних респах играешь, то 1/3-я карты тебе тупо не нужна. Или если вы на дальних респах, то пока ты к нему прибежишь... Тут лучше крипиться и разведывать его возможные expand'ы.
А можно ли с самого начала закрипить големов? Или лучше делать это при помощи вышек?
#34 b0unt1k
Я иногда и сам в CS играю, но в war'е думать надо больше. Хотя если в клуб с друзьями завалить, то постебать неплохо можно (В CS разумеется).