Вот,тут читал различны темы на форуме,в которых опясывалась игра за различные рассы,и наззывались различные страты,половину из них я не заню даже названий!У мя просьба опишите плз наиболее известные и распространённые страты и как по ним играть(за орков конечно)
Смотри госу реплей
Пока не понял всех финтюлей
Не заходи не проплей
Иначе тебе там дадут ... тумаков.
Б*я, ну, в самом деле уже, неужели так сложно посмотреть реплей. Давно друзья просили научить играть, я им говорю, чтобы смотрели реплеи, нет они упёрлись, Видите ли пока не научишь их играть, они не начнут даже реплеи смотреть. Ща вспоминаю, аж так нелепо становится!
Млин,вы что думаете я не пытался,смотреть воды?Я смотрел,некоторые страты впаливал,ну блин,всего то не впалишь,а репки сволочи много весят!(((Качать долго!!!ОЧЕНЬ ДОЛГО!)))))))))
И кстате на репках особо не научишься,вот на вводах,да мона ченибуть полезное извлечь!)))
когда то я играл орком,играл я всегда по одной страте масс вивы и борты против всех расс и как не странно мой первый ник был с положительной статистикой так что чувак не насилуй себе мозг а играй играй и ещё раз играй со временем ты сам поймёшь все страты и сможешь правильно ими пользоваться!!!GL!!!
1. гранты-райдеры, катит в принципе против всех, это есть стандарт. Герои в зависимости от расы противника, либо ФС+ТС, либо БМ+СХ.
2. гранты-райдеры-спирит волкеры, подвид стандарта, спириты нужны против медведей (сбивать хил), сорцерок (замедленная армия не очень-то хорошо сражается), если эльф идет старой стратой "масс самоны" (бист+файр лорд) армию стоит разбавить парой спиритов.
3. против хумана, если он не планирует штамповать сорок (а такое нынче редкость) спириты прекрасно заменяются на шаманов.
4. то что ты спрашивал про Т3- орк уходит в третий тир. Быстро техится на каком-нить говне под защитой товерки, делает шаманов с блудластом и жирных тауров (в некоторых исполнения встречала в армии вив, либо райдов) такая усиленная армия рвет все, но до нее надо суметь дожить.
5. ХХ, хед хантеры, армия начинается с грантов и похожа на стандарт, где-то на 1/3 теха ставится лесопилка, далее строятся хх, правда потом желательно уходить в третий тех., хх долго не живут, им желательна милешная поддержка.
6. масс вивы. Когда с двух бистярен прут вивы, Недостаток страты- без экспанда проблематично, нужен тир3 (вива без яда, как водка без пива, смысла нет в них), вивы жрут большой лимит и на сотнрю лимита выходит армия, которую рвут несколько батов в клочя, только кости в воздухе летают.
вроде все, ничего не забыла. Если не права- исправьте, я так играю.
#24
ах,да вот еще что: не могу понять что значит слово imba иногда это звучит как насмешка,а иногда как уважение (по крайней мере я так слышал)!ТАк что же это всетаки такое????
ещё спириты очень могут решить последнию битву!!просто берешь в финальный бой всех рабов и обвешиваешся ЭМПАТИКОЙ(распределение урона)как не как рабы тоже могут молотком стукнуть
#34 IMBA - ето имбаланс( тоесть когда у какойто расы есть какието фичи которые делают ету расу сильнее всех остальных) ето антоним слова дисбаланс.
P.S. имбы НЕТ!!!
#39
на 4удик нах!
и ето тока на первых 3х страница!
надеюсь мозгов хватит, 4тоб дальше посмотреть!
http://www.proplay.ru/forums/wc/3301/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3249/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3266/
http://www.proplay.ru/forums/wc/465/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3187/
http://www.proplay.ru/forums/wc/2833/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3119/
http://www.proplay.ru/forums/wc/2964/