этот мачап один из самых сложных. У хума есть 2 варианта игры: быстрый эксп или тиер3. На ТМ и ТР обычно идут в тиер3 (не всегда конечно). До тиер2 всё стандартно. Вопрос что строить потом. Вот у меня такая страта: сразу улучшаю до замка, строю лесопилку затем 2 башни грфонов, кузницу, дрессировку животных. Впринципе всё можно контрить: дестров ястребами, пауков рыцарями, гулей и мясников грифонами. Я считаю , что ястребы лучше вертолётов и танков контрят дестров.
Ваше мнение о такой тактике.
я юзаю фаст эксп с мк на всех картах, даже тр! потом рыцари и вертолеты, тока что слил уд я его пер, там мк 6лвл, паладин 3 лвл, он наделал некромантов, и я слил, щас думаю что против некромантов делать, такая же проблема вс баньш, вот так а остальные связки впринципе страта контрит
Ну хз,хз, как ты с МК на ТР и ТМ фаст эксп ставишь. Грамотный андед тебя захаррасит. Представляю, ты с красными юнитами только чо закрипал экспанд и тут приходит пол-пачки гулей, скелеты и ДК. Да и от страты некровагоны отбиваться надо только с АМ(ибо присты с маной и диспелом, к тому же там близзард зарешает некросов), кнайтами, пристами и мортирами. Никакого воздуха!!!!! Да, и когда ты ставишь 2(!) грифонницы, а он идёт в финдов+дестров, ты будешь масс хавки делать?Но они и дороже, и вертолёты больнее бьют и как разведка они лучше, имхо.
На Т2 либо ставь эксп, огораживайся 666ю башенками и Т3, либо стандартно сразу 2ой герой, грейд на Т3, ставим кузницу, на Т3 Пал, 2-3 мастерские, ну затем кнайты, верты, стандартный набор.
имхо бред, ястреб предназначен для лассо а не пирсинг атаки.Вертолет же быстр и бьет по всем.
Я щас против нежити отрабатываю новую страту - пуш рифлокастом на т2. Так как нежить всегда идет в т3, то до этого времени есть только пачка гулей или пауков. Вот только не могу определиться со вторым героем - с одной стороны против фокуса койла-новы хорош Пала+добить может, с другой классика фокуса-Мк,Нага, с третий суммонер как в ма против орка - Бм,Фл,Дырка (но если всетаки появиться дестр то это лишь мана).Тинкер чтоб ломать здания, Панда против если уд в гулей ушел.
Рифлокаст хорош и против дестров- так как их будет мало то рифлы разберут, а если будут абомы то сорки.
Ястребы контрят дестров только если у хума эксп и ястребов раза в 2 больше, дестры без маны, лич не 5-ый и мк 3+
Короче хумы играйте в ястребов =) У меня больше побед будет (я уд =)
против уда надо брейкерами играть: на дестров пох, на некровагоны тож, койл+нова туда же, единственное чего боятся так это абомов, но и с этим можно справиться грифонами.
на тр только так эксп ставлю, дк идет харасить я окружаю(был бы пинг лучше, с 1ого раза можно) но для это нада футов постоянно с рабами строить, вообщ окружаем потом сразу нычку ставить, ну нычку ставлю к тому времени мк уже почти 3лвл если повезет вот некросов тока грицонами, в мортирах перспективы нет их лич 3 с 1 удара убивает
Против Ундеадов застроыка: В на4але все как оби4но фоотмани АМ башня на базе маги4еская по эланию, я строю всегда делаеш тиер 2 после того как его заказал делаеш лесопилку,как она достроиться сразу делаы усовершенствование на зашиту зданиыем и обязателно сделаы ШИТИ фоотманам они тебе пригодяться. ПОсле того как доделался тиер 2 береш 2 героем ДР (если карта позвалят) и сразуэ делаеш еше двух рабов на лес,в лесопилке сразу второе усоврешнствование на зашиту зданиям а после и на лес....Закупаеше 3 башни и дава пузирька ле4ения на 250 хотя мойно и один т.к ДР ундеаду доволно проблимати4но убить.Далее видвигаешся к нашем любимцам ундеадам : ) с 8 милитиами которих ти возмеш с леса Веры Хаппы я думаю и бейиш к нему в ето время еше 1-2 раба на лес т.к он тебе понадобиться ,ставиш 3 куплиних башни поблиэ к базе ВРАГА (: и элателно так 4тоб твои воыска и в особенности герои незтривали такэ в ето время делаеш своими рабами еше 3-4 башни элателно впереди уэ тех 4то ти поставил рание, кстате для более ефективного по4ина башен исползуы авто-по4ин шелкнув правоы кнопо4коы на иконке по4инки у пеона,да и незабуть фокусить на гулях или кто там будут пауки незабиваы про шити толко исползовать и лудше с умом а именно вклю4ать не у всех сразу а лиш тем на кого идет фоцус башними или паукамми Смиле если гули надо опосаться окруэниы героев ето думаю долйни знать все если пауки то надо следить за башнями т.к пока они преврашятья в боевие у них зашита легкя а дальня атака наносит 200% по неы шитаы один паук гдето 50 но ето одна беда втроя беда 4то раби стаяшие рядом с атакуымоы башнеы о4ень 4асто упорно нехотят автомати4ескиы 4енить их так4то следи. Итак вреоде как башние отстроени и атакуют здания противника но он и несобираеться виходить ведь ето УНДЕАД а они своло4и по натуре своы упорни тут есть 3 варианта собитеы 4аше встре4аються 2 Первиы: ундеад дойивает до тиер 3 т.к когда ти к нему пришел башни строить он уэ на4ел его делать : ) и унего если он не дирак уэ строилась боыня спрятаная поглубэ в базе и он на4неть делать дестроееров, то4нее копить обелиски и потом снести твои башни : ) в етом сли4ие как толко ви заметели 4то он копе више сказаних унитов делаыте кузнецу Смиле рифлеман их проу4ать и элательно зделат магов с одного храма, ну малоли там 4то моэт он после несколких неуда4них попиток скорее всего зделатлает Абломов а одними рифле манами с баше4ками их трудно побороть. Второе : он моэт поыти в катапульти ето не так страшно т.к АМ и ДР с елементалеми доволно бистро разабьют данюю единицу так 4то ту вреде как проблем возникнуть недолйно потому4то опыдьэ надо построить кузнецу т.к с одними фоотманами если игра затянулась виграть слойновато : ) масс зикуратов пробивает даэ етих бравих парнеы с шитами Веры Хаппы посему делаы после кузници позади башен Мастерскуы естественно для наема мартир т.к у ундеадов все построыки имеют зашиту "зданиыь и с ними легко доять противника коториы заялся на базе и несобираться проигровать (: Третиы вариан довольно редкиы ето маги,а в 4асности некроманти с масоы скелетов которие могут вполне не дать укрепитсья : )хотя их о4ень просто убит с АМ и ДР и скорее всего болше скелетов будет у тебя дорогоы 4итатель 4аше бувает више пере4исление ситуации. ДА и еше все время следите за тем 4тоби враг незаметно непоставил ЕХП а последствия если ему неудастя зделать ето я думаю говорить не стоит. . . если ти увидел 4то враг ушел с бази ето моэт говорить толко о том 4то он пошел на ЕХП либо к тебе на базу, в етом слу4ае надо заделать первим делом проход фермоы на твою базу и бистро зделать 2-3 башни Смиле, если настоы4ивиы УНдеед штурмуы упорно твою базу то надо зделать ТП толко НВЗДУМАЫ портисья с рабами отоыди 4утка и портнись : )) и прогани наглеца : ) с доблесноы мелитеы Смиле я думаю 4то в нуторь закритоы бази портиться тоэ не стоит Смиле ингда встре4аються ундеад делаюшиы ГАРОГ с двух склепов тит надо попитаться КАК моэно бистре построить башни на базе, канешно он будет мештаь Смиле надо оставить елементаля на базу для отпуга гарог но главное в етоы ситуации ка мойно бистрее отстроить 1-2 башни и на4атаь застроюку УНдеада.Я не говорю а героях Ундеада я встре4ал по приходу к врагу питлорда 4 лвл с огнем и крипт лорада и ДР с пауков и Вампира с масоы гулеы све ето не так страшно как моэт показться Смиле в 65%-70% слу4аях ундеад виностися за 9-15 минут Смиле)) вообше ета застроыка хороша и против елфов т.к она била разработано имеено против них лиш потому 4то они надоели мне своими мишками Веры Хаппы П.с элаю уда4них застроек !!!