1)Масс гарг в стиле MadFroga
2) Стандарт против эльфа репки топ уд против топ эльфов( наилучший вариант по демам Фова)
3)Некровагоны если правильно все провернуть то не боящийся магии эльф просто захлебнется. Есщи протиник идет в химер увидив некро 1-5 пауков решат проблемы, опасность в панде и чем выше лвл тем она выше вывод на панду увечье коил нова и всех обычных скелетов, скелеты маги должны убивать дриад. если с успехом выграл 1 сражение на его базе то катыми обстреливай здания.... gg no re
против дриад можно строить и абомов, но как вариант можно сделать армию DK DL!! и гули с антимагической защитой, тоесть ещё и баньши, гули с вампиризмом>дриад, мишек он не пойдет, а mgs безполезны
#8 пока ты накопишь 1 хантереску у уда уже будет почти раму гелек и ты наверно догадался что с ней будет так что твоя затея лажа полная, №5 всё правильно сказал.
Раньше раш гулей катил на 100%, но щас у елфов с разведкой стало лутше они меньше тупят, так вот пару страт:
1.) Стандарт гарги, можно потом в абумов перейти, либо фроствирм, тока при переходе в фроствирм не желательно строить бойню, слишком много просит.
2.) ДК+Нага+Лиг в начале гули, потом либо добовляешь абума и идешь лепить експ (на этом периоде у елфа нету преимущества, тока лич с орбой!!!), либо переход в финдов и дестров и зарашиваешь, вообщем посмотри репы того же Фова поймешь!
ЛОЛ! не один нормальный эльф увидев маасс гули не будет ставит хантресс холл и делать хант,потому что как только выйдет первая ханту противника гулей уже 6-8
так что надо ставить 2 барак колодец и отбиваться)
Юзайте тактику ТэДа с выходом на пауков, фаст тир3 3 героя, из них один - лич с орбом. К тому времени у нас должен быть ДК 3 лвл, остальные можно по первому. В результате: 3 Дк, 1 лич с орбом, 1 нага, 4 паука с закапыванием и 1 статуя. Элементарно фокусируя огонь, давим эльфа, разведуем ближайщие шахты скелетами. Самое опасное: если противник возьмет нагу вторым... Но тут добавляем абомов.
Предлагаю следующий вариант:
С выходом ДК берем с собой 3 - 4 гули и бежим на базу к НЕ или к дереву которое он скорее всего воткнул возле крипов. У него скрее всего будет ДХ и 1 арчерка с деревом которое будет атакавать КРипов. Ваше цель как скрысить хотя бы 1 крипа больше вряд ли удасться больше только если это ТР и то вряд ли. Дальше стара1тесь гулями убить арчерку вызвав 2 скелета старайтесь зажать ДХ. Если это не удается. Ставте 2 барак и бежите харасте виспов. На базе у вас за все это время должно было построится 3 - 4 гуля берете их и отправляете на базу к НЕ там уже микро главное чтоб НЕ не спалил что вы поставили 2 барак.
P.S. Эффективно только на небольших мапах, хочу предупредить что стратегия все таки очень интересная желательно ее отработать.
Обычно используют пауер крип на жирных точках, с целью получить быстрый хотя бы 2 лвл варден. Какая карта? Еслм ТМ, то попытайся как можно раньше проверить жёлтых мобов (1 большой гнолл и 2 пурджащих), отмани их на барак и приведи пару гулей с ДК, не давай получить лвл варденке. И пали экспанд, он должен быть 90%. если EI, то скорее всего барак будет у наёмников и т.д.
Можно ещё на всякий случай купить персональный тп т.к. обычно варден гоняет ДК. На т2 если эльф ставит эксп и строит дриад, то подстраивай финдов (убивать дриад), банши (накладывать андимаджик щит, панда и варден не смогут атаковать своими спеллами), тележки (для постоянного регена маныхп). Выбирай время и атакуй, главеное не слишком поздно.