все разнылишь что эльфы имбы! так что вы предлогаете убрать у эльфов или добавить другим 3 рассам для более выраженного баланса. Токо пишите про все 3 рассы а не про ту за которую сами играете а то олучится что вы хотите чт бы ваша расса была имбой (я уд)
имхо недостатки игры на данном этапе и перспективы их решения :
1) убрать карту ЛТ нах из ладдера
2) повысить время грейда башенок у хумов (стрелковых)
3) добавить алхимику брони +2
4) поменять танкам тип брони
5) урезать мортиров у хуманов , или сделать их просто дороже
6) убрать баг на островах эхо, где можно нанимать нейтралов виспом и арчеркой
7) добавить райдерам +1 брони
снизить жизни вапще у всех башенок, у всех расс, потому что реально припаривают абузеры : башни+танки+вертолёты
9) убрать из ладдера помимо ЛТ , ещё 2 карты : Остров луны (убогая узкая мапа без магазика) Разореннаая земля , вроде так называется , просто потому что она стрёмная
10) сделать так чтобы на теренасе , на ближних нычках не выпадали шмотки вроде "костяных колокольчиков" т.к. если играешь зеркало и у 1 вампиризм с мишками - то это практически конец.
#4 + к этому бы я доваил лиш только
-на Тр ближнение респаумы немного отдалить друг от друга что бы хум не смог прийти в начале и снести колодец или алтарь когда играеш с нейтральным героем!
У эльфов убрать писуары, вместо них пускай тоже деревья маленькие будут.. пускай эти деревья дерутся, срут мне пох лишь бы в них целебной саки небыло
ВСЕ! после этого эльфы станут норм челами
Айболитам у орков сделать такую же атаку как у сорок и сделать их дешевле но чуть дороже чем сорки, чтобы хумы не заныли
вот вам и универсальный юнит против мишек готов!!! лечение запурджит, на Т3 хороший скилл для армии блуд ласт
1) Порезать дестроеров. Это можно сделать,снизив им хп на 150, либо убрав им иммунитет к магии, либо ослабить им сплеш демаг + снизить защиту.
2) Порезать посох скелетов. Когда из ОДНОГО трупа получается ДВА скелета - это просто бред. Посему скелет должен быть один. Его можно сделать посильней,либо же снизить стоимость посоха до 100,но скелет должен быть ОДИН.
3) То же самое сделать с некромантами. Скелет должен быть один.
4) Увеличить кулдаун для заклинания СОН у вампира. Причём сильно увеличить.
5) Немного порезать нову. Как время торможения,так и радиус. Немного.
6) Уменьшить время заморозки от башни неруба. Если какой нить юнит (фут например) попал под заморозку на базе УД,его можно уже считать мёртвым.
Эльфы:
1) Порезать посохи. Увеличить время перезарядки,увеличить цену, либо же сделать возможным покупку только ОДНОГО посоха.
2) Порезать манабёрн у ДХ до 4070100 либо увеличить время перезарядки в 2 раза.
3) Поднять кипера. Либо прибавитье му жизней,либо брони,либо демага. А лучше всего по чуть-чуть.
4) Увеличить стоимость дриады до 180-190 ед. золота,и снизить стоимость в дереве до 35-40.
5) Немного снизить вроемя действия яда у дриад.
6) Увеличить время изучения обоих апгрейдов для мишек.
Хуман:
1) Пофиксить баг с передачей посоха спасения каждому герою с целью сброса кулдауна. Но вместе с тем снизить время перезарядки.
2) Немного увелечить время постройки башен.
3) Немного уменьшить радиус действия заклинания ТУМАН у ястребов.
Орк:
1) Снизить время действия рейдерской сетки с 10 сек. до 6-7 сек.
2) Снизить эфективность от поджога бетрайдерами,когда башки стреляют на 80% медленнее и здания нельзя чинить.
3) Немного уменьшить "длину" волны силы у Минотавра.
Нейтралы:
1) Ввести ограничение на кол-во скелетов у ДР-ки не более 6-ти штук.
2) Пофиксить панду,снизив радиус огненого дыхания.
Карты. Убрать из соло-ладдера все карты на 6 человек.
мхо : если и случаются какие либо имба матчи, то это происходит не из за рассы , а из за карты, очень много карт несбалансированно , яркий пример Лесс Гнолов .
Самой балансовой мапой считаю черепашьи скалы . Даже вроде бы самая популярная мапа низины имеет перевес в сторону эльфов и андедов ( эльфы абузят нейтралов бараками , андеды ставят недосягаемую нычку на островах с гаргами )
За сёдняшний день прочитал много постов по поводу эльфийской имбы и очень удивлён, что то хумы не ноют что фаст эксп на ЛТ это имба...это считается нормой..
Вапще глупо ныть по поводу дисбаланса, всё равно от дерьма разводимого на этом прекрасном форуме , ничего не изменится, лучше вместо того чтоб писать дебильные посты, пошли бы и в кастом геймс потренировали проблемные матч-апы, против тех же самых эльфов.
На дисбаланс пинают слабаки, которые не могут найти оправдание своим поражениям..
№11 я правильно тебя понял ? ты хочешь чтоб на 1 дриаду уходило 40 дерева!? Омг к такие исправления внесут непоправимый дисбаланс и расса орков исчезнет DD
#14 Обоснуй своё мнение. А если не можешь,то скорее мозг нужно фиксить тебе,чем мне.
#15 Наверное это от того,что хумы гораздо более сбалансированны,чем эльфы и уд. Хум станет имбой? От чего? Заметь,я не пишу чего то нереально ослабляющего эти расы. Просто хотелось бы,чтобы игроки за эти рачы прикладывали хоть какие то усилия,чтобы победить своих соперников. В особенности это касается УД и матчапа УД вс ХУМ. Кстати,я забыл написать: хумы бы я ещё пофиксил танки,увеличил бы стоимость и немного урезал хп.
#16 Отнюдь,это внесёт баланс. Дерева добыть не проблема,сделал +2 виспа и готово. Поэтмоу ИМХО особой роли не играет,60 или 40 дерева. По крайней мере я в игре против эльфа не заметил,чтобы эльф испытывал какие то проблемы с деревом.
А кстати забыл сказать ! есть ещё 1 акуенная но почему то никем не любимая карта - ледяной горн, вот помоему в ней тоже есть баланс, сколько я на ней играю, никогда не видел каких либо имба фишек.
#11
Еще пару пунктов добавить забыл:
Увелчить стоимость слоу у сорок, а время действия уменьшить.
Убрать надувные башни или как уже предлогалось, сделать башни по 1 лимиту.
Ну это надо же было прикопаться к палке скелетов? rofl
#20 Я писал лишь самые значимые изменения. А тк их можно продолжать ещё очень долго... Насчёт слоу... Не соглашусь. Слоу в основном используется вс орка,и по сути это единственная контрапреимущество у хума в этом МА. Тогда как у орка их больше... чего стоят только чейн + вейв,сносящие всех кастеров сразу. К тому же у орка есть все средства,чтобы слоу контрить. Отличный диспелл + свитки скорости (2 на бой вполне хватает). Так что слоу резать не надо ИМХО. Насчёт башен и лимита - полный бред. Даже обсуждать нечего... No destroyers - no towers.
Насчёт палки скелетов - просто локига: 1 труп=1 скелет.
я эльф
про уд:
добавить экспы получаемой от скелетов
про хума:
сделать щиты на т2
добавить экспы за танки и чтоб брони им не давалось за изучение (аналог балисты эльфа)
про орка:
всё сносно
Увеличил бы кулдаун у посоха телепортации у ельфов и увеличил бы стоимость заклинания огненное дыхание у панды от 70-ти до 100.(ну или что то в районе). Увеличил бы стоимость танков и уменьшил бы скорость починки башен + меньше брони на башни. Уменьшил бы ману дестрам до 300 и урон от сплеша. Увеличил бы стоимость заклинания у сорок и уменьшил бы время действия этого заклинания. Увеличил бы хп райдерам до 650+ броню и уменьшил бы время действия сетки.Придумал бы как оркам тоже уметь играть на тире3 как и все рассы =)
PS сам хум. Считаю орков самой однообразной рассой. Эльфов наиболее универсальной.
Ах да с картами тоже не все ладушки. На TR запретил бы прибегать к ельфу хуману и сносить алтарь или застраивать на ближних респах =). Карты без магазина делать нельзя!!! (как остров луны например)
всё я под столом , некоторые здесь явно мегагосу , оссобенно - 11 , надо так уда обидеть , если так то когда уд играть против орка ( я орк ), то он будет сразу орать факин имба и веситься , парень ты явно е*анулся обо что-то крепкое , ну или ты безумный фанатик вара , который когда проигрывает орёт - ты нуб , просто ты играл за удов или за эльфов рашем .
а если по теме , то баланс на высоте , имхо , но просто нужно чуть чуть изменить пару карт .
11- не обижайся , если хочешь скажу на примерах какой бред ты несёшь ...
Просто товарисч под номером 11 подумал только о хумах, он не подумал как после его изменений орки будут насиловать уда. А сами орки будут еще больше сосать эльфу, которого и могут убить только засчет сетки.
А уж хум на орк в сторону хума идет дикий перевес. Какой чейн и вейв если приходят застраивать, когда бык только первого левела, а если ты взял не БМ, а фарсира можно сразу вообще выходить, т.к. предотвратить ТР можно только фокусом по АМу. Так что если порезать слоу от этого только один матчап хоть выравняется, других рас это не коснется.
да не скажи , хуман против хума или эльфа магичек юзает , так что если порезать слоу, магички вообще выйдут из моды и станет ещё хуже , так что лучше вообще ничего не трогать кроме карт .
сабж бред
всё что написали,без обид,тоже бред
p.s.не госу игроки не могут рассуждать об имбе,т.к.имба,это не какая то определённая расса,а перевес одной из расс в ДАННЫЙ момент игры,зато,скорее всего,его можно было бы зажать раньше,до этого момента или после.Пример:против уд,пока есть дестро с маной уд > хум,как тока мана кончилась,то наоборот.
ппц. Лучше не говорите о балансе, или хотя бы не говорите что надо изменить. Это похоже на цирк. Близы сами все прекрасно знают. Проблема не в юнитах, апгрейдах и т.д. а в стратах и картах. Все зависит от игроков они сами могут создать баланс в игре, придумывая идеальные стратегии. Эльфы решают не из за того что они имба, а из за своей универсальности, чего другие рассы позволить себе не могут.
В итоге эльфы станут сбалансированными и более сложными, у хумов не будет ни нужды, ни возможности ставить ФЕ ( будет баланс + башни слабые ), орки перестанут всасывать от кастеров и от застройки, УДы перестанут всасывать от орковского аира.
#11, про ДредЛорда тупость полнейшая, сон итак жрет маны немеряно, а еще если учесть, что сон можно снять сразу же своим же юнитом... Я бы наоборот сократил необходимое кол-во маны для сна до 50-60
судя по игре каких госу ?
мун бурёт уже хз какой w3 по чсёту,а тод приехал в китай,пожил там месяцок другой,поиграл с местными и порвал всех,включая того же муна на wwi
единственное исключение это incup,который давно стал elf cup`om из-за порядка карт,после которых на стадии 1/32 - 1/16 остаются одни эльфы
Альянс: убрать автокаст
Орк: увеличить время постройки магазина
Нежить: как-нибудь понизить дестров либо убрать немного ХП, либо еще что нибудь, сбалансировать гаргулий
Эльфы: убрать иммунитет к магии дриад, повысить цену дриады, уменьшить атаку гиппогрифам,
Герои:
ДХ - увеличить время перезарядки манаберна, заменить второй скилл чем нибудь
Фаерлорд - прибавить ХП
Но вообще я считаю, что Вар это самая сбалансированная игра на свете, тут полный баланс во всем, а если кто то кому то проигрывает это не означает что имеется какой то дисбаланс, просто нужно что то менять в тактиках и стратегиях. И даже та же самая застройка это не "имба" - во первых не каждый застроит, и не каждого можно застроить, и даже если тебя застроили всегда можно победить
хахахаха,почитав все посты про имбу,я могу с вероятностью 99,9% сказать за какую рассу ты играешь
to 37 ы сам понял,что написал? я молчу про убрать соркам слоу,но убрать пристам лечение на автокасте,ты прикинь,я буду всю бутву пристов контролить )))
парни,забейте на имбу........играйте в варкрафт 4fun
а мне на ППкапе прошлом поставили тех пор в игре с табой нипонятно почему, хотя я сидел в комнате и найти меня было без проблем... а вот тебя я найти немог потамучто у тебя оказывается другой ник в ГГЦ!!!
Вы предлагаете..толкьо что не делай всегда возниктут разговоры об имбе...это бессконечная беседа..так чт оуспокойтесь...единственное что бесит это посох и башни все..ну и дестро можно чуть ослабить...вот и все..больше ничего не требуется
ИМХО
Короче все просто!
Как исправить андедов:
Сделать так чтоб 1 койл снимал 300 hp! Все последующие левелы +300 Dmg за левел.
Как исправить Эльфов:
Нычка должна стоить 100 голд максимум.
Как исправить хуманов:
Архимаг может вызывать одновременно 12 Эмеленталей за 125 маны.
Как исправитть орков:
Сделать унита(катапульту) с хаос атакой 200
Конечно-же все это фан.
Но действительно, что измениться от того что мы тут все пишем, надрываемся?
Если зайдут сюда преставители от Близзарда то они точно небудут рыться в форуме чтоб найти эту или подобную ей тему!
Так, что все те кто жалуються на имбу > ЛЕЧИТЕ СЕБЕ РУКИ И МОЗГ.