Друзья, нет сомнения, что стандарт - это 2 героя. Но часто берут и 3, а иногда играют соло героя(например андед очень любит играть соло жук - фаст 6-й левел, мухи гг.) А вы как думаете, сколько героев надо брать и рассакажите какие-нить фичи необычные с 3-мя или одним героем.
Сатиини играет против орков через 1-го героя - ДХ (раньше брал варден). Т.к. он играет через одного героя, ему не надо тратиться на 2-го героя (голд+лес), а также одного героя легче закупить. Благодоря этому приемуществу он делает очень быстрый теч до мишек, используя всего 5 арчей. Правда, говорят, можно застроить, но никто, кажется, не пытался этого делать.
имхо третий герой необходим только для поддержки(магией). Никакой сверхударной мощи он не принесёт(если не 3ий лвл). Да и вообще 3йй герой нужен тольком удам против орка и хума.
Самый оптимальный вариант ты прав 2 героя,соло тож гуд,но если героя порешат то ГГ...Например Satini(сори если обшибся) соло дх но в случае застройки(вс орк) ГГ 80 процев тк мало юнитов и тп дх 1 мало что зделает.Но каждому СВОЕ...
3 героя я думаю можно брать как бы для формальности,прально кто то сказал что сильный какой мощи как юнит он особо не будет нести,но один из его спеллов,будет очень кстати в изнечтожении армии.К примеру ельф-хум,ельфы иногда берут 3 героя Петю и заливают в битву хума,андеды против орка или хума могут взять Жука с импейлом,роль незначительнная но все же что то.Вопщем 3 герой он условно номинальный юнит в армии))
Из старого Варден,Жук,Потма(в зеркале).
Из нового соло Панда+дестры вс хум, Панда(в эльф зеркале, относительно новое), Пал вс уд.
Я люблю еще соло МК в зеркале.
Преимущества одного героя - быстрее прокачка(логично идти в тиер3 для еще больше бонуса) до ульта, который может решить.
Три героя экзотичные, наверно, только МК+Пал+БМ для макс урона против нежети в ответ классичных ДК+Лич+Жук, и мои любимые АМ+БМ+Питлорд с масс брякерами для выжигания всего живого и неживого =)
#6 Зак тогда жутко стормозил, не взяв иллюзии, так что это ещё с какой стороны посмотреть. Но имхо 2 героя - больше преимуществ вынести вначале. Это только эльфам с факин варден и удам-дредлордникам выгодно...ну, или потма. если 6 лвл мега-убивательский. А против всяких лольных панд, мне кажется можно придумать противодействие, в основном жёстким давлением на т2.
Имхо соло смысл есть играть только ДХ, панду, КЛа, потму и, может быть, ДК. У остальных либо ульты дурацкие, либо, как в случае с архимагом, быстрая смерть без поддержки.