Вот и стал достоянием истории самый ожидаемый турнир 2007 года - World Cyber Games 2007 Grand Finals, проходивший с 3-го по 8-ое октября в американском Сиэтле (Seattle). Как всегда, не обошлось без сюрпризов и скандалов, но все же в целом WCG сохранило свой дух, радость встреч и грусть при расставании! Как и в прошлом году, предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ-дневник от участника WCG 2007 в дисциплине Need For Speed: Carbon - Енилеева Алана, более известного вам как Logitech.Alan. Постараюсь детально рассказать про турнир в целом и про свой тернистый путь до бронзовой медали. Приятного прочтения, и надеюсь, что данный репортаж вам понравится!
Наступило 2-е октября, день отлёта сборной России на WCG 2007 GF. Собравшись утром у здания Самсунга, мы выдвинулись в аэропорт, все были на позитиве, активно обсуждая шансы друг друга на WCG. Перелёт в Сиэтл (с пересадкой в Атланте) в целом занял около 20-ти часов. Должен признаться, это был очень изнурительный полёт (заснуть было практически невозможно, постоянно творился какой-то хаос, то меня стюардесса заденет, то definition начнет фото-сессию, то еще что-нибудь), хорошо, что на борту Боинга была установлена система кинотеатров, где крутили последние фильмы - за весь полёт я успел посмотреть фильмов 5-6. Затем у нас была "пересадка" на другой Боинг, в аэропорту города Атланта. И спустя почти сутки, мы оказались на западном побережье Тихого океана, должен сказать, что это уже было маленькое достижение :) .
Double Tree Hotel
Автобус довез нас из аэропорта до нашего Double Tree Hotel буквально за 5 минут. В холле было пустынно, хотя уже были заметны недавно прибывшие киберспортсмены - к бесплатному Интернет-кафе было не пробиться. Нашу сборную поселили по два человека в номер. Моим соседом по номеру стал Андроид, который уже целую неделю жил в другой гостинице Сиэтла. Таким образом, я стал хозяином собственного двухместного номера :)
поглощаем пищу в Denny's
Забросив вещи, я отправился с Виртусами на поиски пищи, т.к. мы изрядно проголодались. Но поиски наши длились недолго – прямо напротив нашего отеля, на другой стороне дороги находился прекрасный «фаст-фуд-ресторан», называемый “Denny’s” (это целая сеть ресторанов быстрого питания), в котором мы с удовольствием питались на протяжении всех дней нашего пребывания (я и представить не мог, что бывает такой качественный фаст-фуд). Поначалу мы никак не могли привыкнуть к огромным порциям еды, но уже через пару дней стали питаться по объему как среднестатистический американец, набирая килограмм за килограммом :)
Сиэтл ночью с такой высоты необычайно красив, photo by poloz
На следующий день все приходили в себя после глобального перелёта. Большинство из тех, кто уже оклемался – времени зря не теряли, вплотную занявшись шоппингом в многочисленных магазинах Сиэтла. Всё дело в том, что в Америке цены в целом значительно ниже, к примеру, отоварившись в Сиэтле на 300 долларов, вы приобретёте столько качественных вещей, сколько в Москве не накупите и на 700$, это факт! Тоже самое касается и бытовой техники, вот банальнейший пример – я купил Ipod на 80GB в Best Buy за 250$, тогда как в нашей столице цены на сей девайс доходят до 500-600$! В общем я испытал самый настоящий культурный шок :) Вечером того же дня, традиционно состоялась Welcome Party, после которой киберспортсмены незамедлительно разошлись по своим номерам, ибо завтра половине из них, в том числе и мне, предстояли первые игры группового этапа...
А пока прогеймеры морально готовились к завтрашним испытаниям, часть из них не теряла времени даром, не позволяя упасть скиллам, тренируясь на привезённых с собой ноутбуках. Отдельное спасибо n1ce’у, за то, что он не поленился взять свой Lamborghini-бук, на котором NFS: Carbon просто летал :) Подключив свой Logitech G25 и найсовский Logitech RumblePad2, мы приступили к финальным тренировкам, вкатывая по очереди, в среднем по часу каждый, и в час ночи, с ощущением 100%-ой готовности было решено приостановить тренинг, ведь выспаться перед ивентом тоже не менее важно!
Поднявшись спозаранку, мы погрузились в комфортабельные автобусы, которые буквально через полчаса доставили нас до места проведения WCG. Стадион Qwestfield определённо оставляет в сознании четкий отпечаток, масштабы просто поражают! На входе в глаза сразу бросается огромная модель земного шара, окаймленная надписью “World Cyber Games”. Но засматриваться было некогда, ведь игры начинаются точно по расписанию, так что нужно было спешить на второй этаж, где расположилась огромнейшая игровая зона.
Наконец, игроков впустили в зону NFS, началась посадка за компьютеры и тут у меня, как и у других NFS’еров, играющих на рулях, появилась очень сложная проблема – руль невозможно было зафиксировать, т.к. столы были слишком толстые! Большое спасибо предусмотрительному латвийскому гонщику - USSRxAlexio, который выручил меня, вручив двусторонний скотч. Потратив уйму времени на фиксацию руля, я тут же приступил к настройке автомобилей, успев сделать лишь по одному заезду на каждой трассе. И вот главный судья объявил о начале первого раунда группового этапа (второй год подряд главным судьей по NFS’у является представитель Румынии, вторым судьей был американец (не раз судивший турниры серии CPL), который, помимо исполнения своих судейских обязанностей, помогал игрокам при возникновении любых технических вопросов, связанных с компьютером или непосредственно с игрой), WCG началось…
Судьи по NFS - слева американец, справа румын
В прошлом году, на WCG GF 2006, по результатам жеребьёвки в моей группе оказалось двое опасных гонщиков - немец aTTaX'FoX, взявший второе место на отборочных в Германии, и чемпион Бразилии – g3xAndinho, т.е. по сути дела это была “группа смерти”, из которой могли выйти лишь двое. Тогда, с огромным трудом, после серии переигровок, мне в итоге удалось выйти с 1-го места. Я был уверен, что на WCG GF 2007 рандомная жеребьёвка не будет со мной так жестока, однако я заблуждался – на этот раз «группа смерти» оказалась ещё жестче – чемпион Бразилии playArtSpeedNG, чемпион Казахстана и мой друг n1ce, чемпион Сербии Filip и вдобавок вице-чемпион Германии aTTaX’b0unce. От такого результата жеребьёвки я был просто в шоке! И это наводит на определённые сомнения, в плане честности проведения самой жеребьёвки – каким образом второй год подряд в моей группе присутствуют 1-е место Бразилии и 2-е место Германии? Или, быть может, устроителям WCG кажется забавным создавать такие группы смерти? Вопиющая несправедливость…
USSRxAlexio & Logitech.Alan
В первом раунде (на первый раунд выпала моя лучшая трасса – Dover Street) мне предстоял заезд с сербом. Пытаясь справиться с моим эвиком на 1-м круге, Филипп стал постепенно отставать и в итоге проиграл мне 7 секунд. Это был первый и последний более-менее легкий заезд в моей группе…
Во втором раунде я участия не принимал (у каждого игрока в группе было одно раунд-окно), занимаясь подготовкой к заезду на короткой, но очень опасной трассе – Skyline Avenue (единственная трасса где используется Porsche Carrera GT), где мне предстояло потягаться мастерством с немцем b0unce’ом.
И вот подошло время начала 3-го раунда… Мандраж пробирал меня насквозь, старт! Два Porshe Carrera GT устремились вперёд, на 1-м круге немец уверенно лидировал. Я не ожидал от него такой прыти и начал сильно нервничать, да так, что нога на педали газа начала трястись, не давая точно дозировать газ в поворотах, но на 2-м круге мне удалось вырвать лидерство и удержать его до финиша – 0,87 сотых секунды.
Подвыпившие Speed, Alan и n1ce после тяжелого рабочего дня
4-ый раунд был для меня одним из решающих - мне предстояло играть с бразильцем. Трасса Brooks Street, длинная, с множеством сложных поворотов. Speed любил эту трассу и всегда показывал на ней очень стабильные результаты. В гонке бразилец лидировал на протяжении 2-х кругов, однако, на 3-ем уже я был первым, с минимальным отрывом в 0,15 сотых. Начался 4-ый финальный круг, всё было в моих руках (если я выигрываю бразильца, то появляется отличный шанс на выход из группы вместе с найсом, который одолел Speed’a во 2-ом раунде), но за несколько поворотов до финиша у меня происходит дисконнект! Я был в шоке, но ничего не поделаешь – судья объявил о рестарте заезда. И вновь мы шли один в один, на протяжении 3-х кругов поочередно меняясь лидирующими позициями, в начале 4-го круга Speed допускает ряд ошибок, я выхожу вперёд, но буквально за 500 метров до финиша, в опасном змейко-образном повороте, я немного ударился об стенку левым крылом моего лансера и этого хватило для проигрыша… Вот, что делают нервы, ты начинаешь совершать ошибки, которые раньше никогда не допускал, но адреналин делает своё грязное дело…
Вот и пришел черёд последнего 5-го раунда, к сожалению, из-за того, что я проиграл бразильцу, а найс уступил немцу – этот раунд был решающим для нас обоих – кто выигрывает этот заезд, тот и выходит из группы со второго места. Мне тяжело говорить об этом заезде, скажу лишь, что гонка была очень красива и динамична, мы проехали в своём стиле – 4 круга капот в капот, на финишном повороте я вышел буквально на полкорпуса вперёд - 0,05 сотых секунды, которые позволили выйти мне из группы. Но ведь всё должно было быть по-другому! К сожалению, судьба частенько преподносит нам такие нелегкие испытания… Я никогда не забуду этого заезда, найс…
Доки Сиэтла
Group Stage был окончен, все игроки были истощены морально и физически, но на этом WCG было много организационных причуд, в том числе и церемония открытия, которая проходила именно после группового этапа. По-моему это очень сомнительное решение, ведь после Group Stage, во всех дисциплинах было очень много выбывших, какое им удовольствие находится на церемонии открытия чемпионата мира, когда для них WCG уже окончено? Хотелось бы, чтобы в дальнейшем организационный комитет WCG не допускал таких просчетов.
на фото слева-направо: n1ce, Steffan, Dave, Alan, K3id
Сама церемония была очень скромной, если не сказать скучной – приветственная речь от организаторов, затем церемония выноса флагов (в этот раз я удостоился чести вынести флаг России) и много-много болтовни, изредка прерывающейся на танцевальные паузы. Так что Opening Ceremony на WCG 2007 выглядит очень блекло, на фоне предыдущей, по настоящему блестящей церемонии открытия WCG, на итальянском автодроме Монца, в 2006-ом году. А после окончания церемонии все сборные поспешили на посадку в автобусы, довозившие игроков до отеля, но, разумеется, не все поместились в стоявшие автобусы и многим, в том числе и нашей сборной, пришлось на протяжении 30-40 минут ждать автобус. Это, кстати говоря, еще один из минусов этого WCG - с транспортной проблемой приходилось сталкиваться почти каждый день.
5 минут назад мы летели на этой конфетке далеко за 200 км/ч (Acura RSX-S)
Весь следующий день прошёл в режиме жесткой подготовки к Single Elimination. Большое спасибо найсу: он весь день помогал мне с трассами WCG, оптимизируя траектории, а так же немного подкручивая детальный конфиг на двух эвиках, словом день прошел с пользой. Но, несмотря на сильную усталость (весь день крутить баранку - дело не легкое), я никак не мог заснуть… в голове пробегали разные мысли, варианты развития завтрашнего дня и т.д., и т.п. Но после двух часов счета овечек я все-таки уснул :).
завтракаем в Denny's перед финалами
От звона будильника я просто слетел с кровати, сказывалось очень нервозное состояние, а сердце не давало покоя своим ускоренным стуком. Выйдя в коридор, я с найсом встретили Hacker’a и Logitech.Alexx’a, сходив подкрепиться, мы решили поехать на такси, всё-таки финальный день, можно побаловать себя комфортом :). Ждать заказанное из отеля такси долго не пришлось – через 10 минут свеженький Lincoln Town Car уже ждал нас у входа в отель. Во время поездки я поинтересовался у драйвера, что за двигатель тянет этого двухтонного кита – “V8”, - спокойным тоном ответил он. Эх, Америка!
автосалон Kompact Kar Korner
Когда мы уже подъезжали к Qwestfield Stadium, я обнаружил, что забыл взять свой бейджик участника, а без него не пройти ни в игровую зону, ни в само здание стадиона… Это очень сильно напрягло меня, но быстро был придуман план выхода из опасной ситуации: зайдя внутрь, Hacker вынес мне бейджик найса, а при входе в игровую зону, судья не обратил внимания на информацию об игроке, которая была отпечатана на бейдже.
обратите внимание на "спец-крепёж" руля :)
Времени мне терять было нельзя, так как в 1/8 мне предстояла серия заездов с немецким ветераном aTTaX’sLiVr’ом (чемпионом мира 2004, дважды чемпионом Европы 2005, 2006). Отдельное спасибо PREDATOR’у, вручившему мне еще один рулон двухстороннего скотча (предыдущего рулона от USSRxAlexio хватило только на одно закрепление руля). Мне катастрофически не хватало времени на разогрев, установка руля заняла целых 20 минут, а настройка всех 5-ти автомобилей еще 20! В итоге, у меня осталось буквально 10-15 минут, чтобы потренироваться. Судья предложил нам начать матч. Монеткой было решено, что первым трассу будет выбирать мой немецкий оппонент. Должен отметить, что мне страшно не везло с монеткой на этом WCG - я ни разу не выиграл права на выбор карты первым! Сливер выбрал North Broadway, короткая трасса с жестким 90-градусным поворотом (скорость в нём падает с 320 до 240 км/ч) и змейкой, где приходиться опускаться до второй передачи. Я же второй трассой взял Dover Street, на которой за неделю до WCG мне удалось поставить мировой рекорд по итоговому времени за 4-е круга - 4.44.хх. С трудом выиграв у немца первую карту, мы приступили ко второму решающему заезду на Довере. Во время заезда у меня возникла кризисная ситуация, технического характера - на первом скоростном 90-градусном повороте (где скорость падает с 285 км/ч до 220 км/ч) я сорвался в затяжной слабоуправляемый занос, потеряв много скорости и выпустив Сливера вперёд. Дело в том, что руль начал отходить от стола и скотч уже не помогал, т.е. по сути дела руль был у меня в руках, это было просто ужасно! В итоге каждый крутой поворот для меня оборачивался дрифтом и потерей драгоценной скорости. Немец ушел недалеко вперёд – на 0,50 сотых, но впереди, при выходе на финишную прямую находилось здание кафе, с большим рекламным бубликом, который можно обрушить на сзади идущего. Я понимал, что Сливер скорее всего попытается скрэшить меня именно этим бубликом (этот игрок не раз выигрывал чемпионаты «убирая» своих соперников и, к сожалению, судейство разрешает такую грязную игру), мне удалось сократить разрыв до 0,40 сотых, когда он все-таки обрушил рекламный бублик… Я пролетел мимо падающей конструкции буквально в миллиметрах! Приложив максимальные усилия, какие только можно было здесь приложить (ездить с болтающимся рулем, поверьте, чертовски сложно), мне удалось вырваться в лидеры к концу 2-го круга, продолжая вынужденно дрифтить в поворотах. На финише моё преимущество составляло всего каких-то 0,44 сотых! Это была победа и переход в ? финала, но должен признаться, что в момент первого дрифта (из-за отклеившегося руля) я почувствовал не просто выброс адреналина (что сопутствует в любом заезде на чемпионате), а нечто сильнее – в солнечном сплетении начало что-то жечь! До этого случая, такое адреналиновое жжение у меня было лишь однажды - в заезде с бразильцем Speed’ом, в рамках турнира ClanBase, когда он поравнялся с моим поршем за 150 метров до финиша и выиграл у меня 0,08 сотых секунды. Но дело в том, что в первый раз этот нереальный адреналин будоражил меня недолго, т.к. опасная ситуация сложилась непосредственно перед финишем, а здесь кризисная ситуация длилась на протяжении всего заезда! И, должен признаться, этот жесткий впрыск адреналина был для меня перебором: морально и физически я перегорел… Этот запал нужно было оставить к финальным матчам, но всё вновь пошло не так…
устроили тут Казанский вокзал!)
А в 1/4 меня уже ждал mouzlSalvadore. Австриец выбрал первой трассой North Broadway, а я вновь оставил свой выбор на Dover Street. После инцидента с рулём, мне показалось недостаточным одного двухстороннего скотча и, вдобавок, руль был примотан изолентой к столу. Ехать было очень тяжело, из меня уже были выжаты все соки, в итоге первая карта была выиграна моим соперником. На Довере Сальва не смог ничего мне противопоставить, ибо теперь, с надежно закрепленным рулём, я мог показывать свои стабильные времена. 1-1. Чтобы определить решающую трассу из оставшихся 3-х, судья положил в мешочек три бумажки, соответственно на каждой из которых было написано название трассы. Честно перемешав бумажки, судья достал кусочек бумаги, на котором было написано название трассы, которая определит победителя и ею стала рандомная Ocean View, скоростная трасса, где время в основном зависит от скорости после прыжков, которых здесь немало, к примеру, на первом прыжке скорость колеблется в среднем от 195 до 205, но частенько опускается до 185 или же прыгает до 220 и так на каждом прыжке. Выйдя вперёд на 1-м круге, я стал постепенно наращивать отрыв, приехав 1-м с 4 секундами отрыва.
В припрыжку за американ чик)
И вот я дошел до стадии полуфинала, и как вы думаете, с кем мне предстояло играть в 1/2, точно так же, как и на WCG 2006 GF, я попал на Steffan’a! В прошлый раз, с огромным трудом и минимальными разрывами, мне удалось выйти в финал, выиграв голландского гонщика со счетом 2:0, но в этот раз события развивались с точностью, да наоборот! Выбор Стеффана пал на Ocean View, а мой, как всегда, на Dover Street. Заезд на Ocean View был просто издевательством! Как я писал выше, Океан это трасса с рандомными прыжками, и буквально на первом прыжке компьютер одарил меня скоростью в 189 км/ч, тогда как голландец приземлился со скоростью выше 200 км/ч. И так, постепенно, с каждым прыжком Стеффан наращивал свой отрыв, в итоге придя на 1 секунду раньше меня. Мы незамедлительно приступили ко второй трассе. Стеффан был одним из немногих игроков, кто мог одолеть меня на Довере, но я был намерен выжать максимум из своих возможностей, ибо проигрывать было уже нельзя… Но произошло то, чего я опасался, хотя был уверен, что такую злую шутку со мной игра не сыграет: второй круг, я лидирую с 0,10 сотыми, на 90-градусном повороте (скорость падает с 285 до 220 км/ч, 220 км/ч здесь оптимальная скорость для очень хорошего времени), я завернул на 220 км/ч, но буквально через 5-10 метров колёса прокрутились на 210 км/ч, всё ещё было в моих руках, я мог догнать голландца, но мои надежды окончательно умерли, когда на 3-ем круге ситуация повторилась (такой баг с внезапной прокруткой колёс на чуть меньшую скорость происходит очень редко (так же как и турбо-яма на старте, когда переключаясь с 1-ой на 2-ую обороты падают и разгон до 3-ей занимает гораздо больше времени) и впервые было замечено мною в NFS: Most Wanted, на трассе WCG - Dunwich Bay, где после прыжка, расположенного в 20-ти метрах от тоннеля, колёса изредка прокручивались, снижая скорость).
Чечёточка пошла :)
Это было очень неприятное поражение, тем более, что после этого проигрыша была нарушена моя замечательная статистика, по которой на LAN-чемпионатах я ни разу не занимал место ниже, чем 2-е. Но расслабляться было некогда – мне еще предстояло играть за 3/4 место с сильным поляком Chrisom из Pentagram G-Shock (последним достижением этого игрока являлось 1-е место на Europe Cyber Games 2007). Chris выбрал North Broadway, где его неоспоримым преимуществом являлось стабильнейшее прохождение 90-градусного поворота без волрайда. Ну а мой выбор опять пал на Dover Street, ибо я был уверен, что второй раз подряд бага с прокруткой колёс не будет. На своей трассе Chris, как я и предполагал, ехал с железной стабильностью, выиграв с поистине дьявольским временем – 3.06.66. На Dover Street заезд выдался очень жарким – на протяжении всех 4-х кругов я удерживал лидерство, но Крис постоянно дышал мне в спину, идя менее, чем в полу-секунде от меня, но мне удалось сохранить 1-ю позицию – 0,40 сотых. 3-ей трассой рандомом выпала Skyline Avenue, гоночный трэк, на котором и я, и Крис показывали отличные результаты на протяжении последнего сезона ClanBase. С первых метров и до середины 3-го круга Крис шел первым с 0,15 сотыми в запасе, но, после идеально пройденной мною змейки, на последнем 4-м круге я вырвался вперёд на целую секунду, не оставив шансов поляку.
Вручили цветы :))
На этом WCG 2007 GF для меня был завершен. Турнир выдался очень тяжелым, с множеством отрицательных факторов, по всюду преследовавших меня… Конечно же я был рад бронзовой медали (которая, к сожалению, оказалась единственной у всей сборной России), тем более заработанной таким трудом, но с другой стороны я бесконечно сожалею о полуфинальном матче, ведь по сути дела мне оставался один шаг до финала, но, к моему несчастью, вместо того, чтобы сделать этот самый шаг вперёд – я споткнулся…
Выяснилось, что пахнут не очень)
На следующий день проводились финальные матчи за 1/2 места, с последующей церемонией награждения. Вдоволь нагулявшись по павильонам WCG, я наконец-таки дождался своего выхода на сцену. Дело в том, что на WCG 2006 GF мне хотелось отбить чечётку на подиуме, но, взойдя на пьедестал, я напрочь забыл о своем плане, так как был очень впечатлен происходящим вокруг. В этот раз я не растерялся. Зал залило одобрительным смехом, mission completed :).
Полосатый за рулём
Вылет сборной России был запланирован на поздний вечер следующего дня, так что у нас был еще целый день и провёл я его как нельзя лучше :). Вместе c Definition’ом (Бут Роман, на WCG был в роли члена съемочной группой НТВ+) и Полосатым (Роман Тарасенко, репортёр нескольких игровых и автомобильных журналов) за 200$ сняли на день 4-х литровый Ford Mustang последнего поколения! И вдоволь поотжигавши по скоростным магистралям штата, наша небольшая дружная компания отправилась в провинциальный американский городок, который уникален тем, что большинство его жителей существуют за счет купли/продажи автомобилей. Дело в том, что Полосатому по работе нужно было сделать несколько фотосессий классических американских muscle-car’ов.
Наш Ford Mustang
И вот к 12-ти часам дня мы прибыли в первый автосалон – Kompact Kar Korner, который был под завязку заполнен классическими американскими тачками, в идеальном состоянии, причем вполне реально купить любую из них, ибо цены не кусаются. Для меня это был уже второй культурный шок по счету :) Возможно, вы поймете, что я ощущал, находясь среди всей этой старины, взглянув на эксклюзивную подборку фотографий (подробнее о которой можно прочесть в конце статьи). Главный менеджер автосалона, с которым Полос предварительно договорился о фотосессии некоторых автомобилей, встретил нас с распростёртыми объятиями. И буквально через полчаса общения с ним, в наше распоряжение передали две изумительнейшие тачки – классическая Chevrolet Impala белого цвета, с двигателем V8, на зачетных хромированных тапочках и злая Plymouth Barracuda 1970 года выпуска, с прокаченным двиглом мощностью более 400 л.с. (!), при нажатии газа у автомобиля появляется просто дьявольское ускорение, а чего стоит этот утробный рык могучего V8! На фотосессию было убито около 3-х часов, но результат оправдал все ожидания, фотки вышли просто потрясные!
Plymouth Barracuda 1970
Планов на день было много, но теперь нас ограничивало только время – автосалоны в Америке (впрочем, как и любой другой магазин/супермаркет) закрываются очень рано и в качестве последнего автосалона был выбран “Car Exotics”. Этот авто1салон тоже по-своему уникален – в нём присутствует практически весь модельный ряд Lambarghini, даже такая редкость как LM-450, в мире существует всего 300 этих ламбо-джипов.
Lamborghini Diablo SVR
Но нас ждал еще более уникальный автомобиль - Lamborghini Diablo SVR с сумасшедшим двигателем V12, объемом 5.7 литра! Этот монстр, с потрясающим винилом в виде американского флага, пришел с кольцевых автогонок. А чего стоит лишь звук выхлопа? Всё вокруг залито басовитым рычанием, а земля под ногами банально дрожит! Ну а когда я оказался за рулём этого произведения искусства, то мой индикатор счастья подпрыгнул до небес!
"Завёл" и поехал :)
Должен признаться – последний день значительно улучшил общее впечатление от поездки в Штаты. В целом же Америка мне очень понравилась, надеюсь когда-нибудь еще раз побывать в этой стране. В общем-то, WCG 2007 GF, вновь стало для меня сказкой с хорошим концом, я словно побывал в другом мире, теперь надо будет лишь сделать правильные выводы из своих ошибок, дабы избежать их в дальнейшем.
Могучий Corvette
Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо моим родителям, которые всячески поддерживали меня на протяжении всего периода подготовки к чемпионату мира (чего только стоит освобождение от мытья посуды, полов и т.д. и т.п.).
Так же хочется выразить отдельную благодарность декану юридического факультета Московского Государственного Областного Университета, Клычникову Владимиру Михайловичу за предоставление мне свободного посещения занятий на время проведения чемпионата мира по киберспорту.
Спасибо моему спонсору – компании Logitech, чьи рули меня еще ни разу не подводили в жестких условиях многочасовых чемпионатов.
Спасибо всем тем, кто помогал, поддерживал и верил в меня! n1ce, тебе отдельное спасибо, за всю помощь, что ты мне оказывал на протяжении всего этого года.
Ну и, конечно же, огромную признательность выражаю компании Samsung, за вновь предоставленную возможность выступить на мировом уровне, Ваш вклад в развитие киберспорта неизмерим!
п.с. в качестве бонуса к статье, предлагаю вашему вниманию галерею из отснятых в Америке muscle car’ов, включающую в себя так же и полную версию фотосета с Lamborghini Diablo SVR и еще с несколькими масл-карами! Уверен, равнодушным из галереи не уйдет никто, приятного просмотра! :)
update #1: доступен для скачивания видео пак, состоящий из 5 роликов, на которых запечатлены Lamborghini Diablo SVR (экстерьер, интерьер, двигатель (просто must see), а так же неповторимый звук двигателя), Plymouth Barracuda (экстерьер) и Ford Mustang (экстерьер, интерьер). Приятного просмотра!
после НГ смело стучись ко мне в аську, запостим :)
#13
Водила этой RSX-S занимается тюнингом, у него 17 тачек :) он безбашенный драйвер, стрелку клали в реале конечно же :)) и никогда не забуду ту сцену, когда в сиэтле он нас отвозил за нашим мустангом, так мы в 4-м на ней ехали и тут на светофоре с нами решил погоняться риал нига на V8 такси :D мы затащили, несмотря на приличную прибавку в весе) Фишка этой тачки в том, что самый смак начинается ПОСЛЕ 6 RPM, двигло спокойно крутится до 8 тыс. оборотов, просто конфети, ведь это же не простая "какура RSX", а RSX-S :))
#25
тумблер, этим примером я хотел показать, что такое Америка, в этой стране двигло V8 не вызывает ни у кого удивления!) И это очень очень круто :)) Вот это я понимаю стандарты :)
#27
то, что костюмчик в целом на фотках выглядит рофловски - не спорю :D особенно не в тему те красные кеды, но мне было не до стиля - эти кеды специально для педалей :)
#31
на вцг получаешь столько адреналина в этих заездах, как такое может надоесть? :)
#39
у него красный пояс по тейквандо, be careful man :D
Всем спасибо за позитивные отзывы! Очень рад, что вам понравилось, для вас же собсна и старался :)
update #1: доступен для скачивания видео пак, состоящий из 5 роликов, на которых запечатлены Lamborghini Diablo SVR (экстерьер, интерьер, двигатель (просто must see), а так же неповторимый звук двигателя), Plymouth Barracuda (экстерьер) и Ford Mustang (экстерьер, интерьер). Приятного просмотра!
Алан, если будет много свободного времени, расскажи плз как ты тренируешься. Играешь с оппонентом или сам ездишь по трассе? Делишь трассу на кусочки и затем ездишь пока не будет лушего времени на каждом этапе трассы или следишь за скоростью на определенных этапах? Просто, если есть возможность, сними это все дело на камеру (самый обыкновенный тренировочный день с пояснениями). Я думаю, что огромное количество людей будет тебе благодарно и быть может, в след. году встретимся:)
Я обязательно обо всем этом расскажу, мне определенно есть, что рассказать о тренировках, о моральной составляющей на играх итд итп, но все это только как я уйду на "пенсию" :)
Хорошая статья, понравилось то как ты смог передать те волнения, которые переживал вплоть до своей последней гонки на wcg.
В некоторых заездах тебе откровенно не повезло, чего только стоит прокрутка колес, рандомные прыжки или отходивший во время гонки руль от стола, надеюсь на следующем wcg удача все-таки будет с тобой в такие моменты и тебе не придется постоянно искать выходы из подобных ситуаций, а спокойно показывать то, что ты умеешь.
Надеюсь ты еще не раз будешь радовать нас своими победами, на "пенсию" пока рано уходить, надо вернуть Бразильцу и Голландцу их законные места, 2 и 3 соотвественно. Удачи!
и кстати, самое обидное: n1ce помогал Алану, но в коментах ему никто не уделил внимания.... так вот))... Спасибо тебе, N1сe, ты реально дружелюбный чел - не каждый после проигрыша станет помогать человеку с таким усердием.... да и еще тому, кому ты проиграл... Реально - Уважаю, ты - Человек с большой буквы... вот:)
2 #58 Спасибо большое, но мы с Аланом друзья и даже если я проиграл, это не означает что моя помощь не пригодиться.. Друзья это всегда легче и хорошо...
Да Алашка-статья ОТЛИЧНАЯ!Все на высшем уровне!
Хотелось бы конечно узнать так же про других ваших игроков -нашего друга-Нитроса...Он хоть и не прорвался в 3 призеров-но наверняка тоже достойно выступл....
Алан и Нитрос -это надежда кибеспорта РОССИИ! имхо
Ps если не будут шланговаться:)
Отредактировано: 08.01.08 21:21