ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Киберспорт через пару лет Автор: PP.Maximus @ 22.05 16:09 Комментариев: 31    
Когда Марчелло говорит - мы, я говорю - вы. Он в киберспорте, я - нет. Мы часто спорим в последнее время по поводу того как именно будет развиваться то, что вы называйте электронным спортом. И вот мое мнение.

За долгое время своего развития (что-то около 10 лет) электронный спорт так и не стал трендом (тенденция развития рынка). То есть на протяжение последнего десятилетия, он не повлиял на развитие игровой индустрии в России и сам остался практически на зачаточном уровне.  Причины этого лежат на поверхности и заключаются в том, что игры, являющиеся турнирными дисциплинами, не менялись уже много лет и не представляют интереса для издателей и разработчиков. А нет интереса, нет и капиталовложений.

Представьте, что у футбола был бы свой правообладатель, со всеми вытекающими отсюда последствиями. К счастью подобная ситуация невозможна в принципе, так как футбол и остальные виды спорта не могут являться интеллектуальной собственностью и по сути принадлежат всем нам. В киберспорте права на турнирные дисциплины всегда принадлежат кому-то (разработчикам, чаще издателям). В Америке уже столкнулись с первым проявлением запретов, которые компания VALVE наложила на Counter-Strike 1.6 запретив показывать матчи по телевидению, тем самым поставив крест на развитии этой игры как турнирной дисциплины.

Но у нас страна “непуганых идиотов”, в некоторых компьютерных клубах до сих пор стоят нелицензионные версии операционных систем и игр, что уж говорить о возможных запретах. Итак, пока меня окончательно не унесло в другую сторону, продолжим.

В то время как крупнейшие (мировые) лиги по консольным играм поддерживаются издателями, производителями игр и самих приставок, компьютерному спорту не на что рассчитывать, кроме благотворительности со стороны крупных компаний, как например Samsung и Intel. Компьютерному спорту нужны изменения, это понимают все, но, как и в ситуации с Францией и Саркози, эти нововведения страшат сообщество.

Вам нужны новые дисциплины, которые будет интересно продвигать издателю. В качестве примера можно привести компанию Electronic Arts, которая вот уже который год “башляет” WCG за право поставить свои игры (FIFA и NFS) в официальный лист турнира. Недавно EA открыла представительство и у нас, в России, в результате чего ее дисциплины немедленно появились на предстоящем сезоне крупнейшей лиги СНГ – НПКЛ. И это замечательно. Это значит, что шанс все же есть.

В данный момент киберспорт не может продавать компьютерное железо, по той причине, что игры ставшие дисциплинами настолько устаревшие, что отлично идут не только без Core 2 Duo, но даже и не поддерживают эту технологию. Какой интерес у Valve и Blizzard, у нас представленные компаниями Бука и Softclub, продвигать таких динозавров как CS и SC или WC3 на рынок? Все что можно было продать, уже продано, так и зачем вкладывать деньги в эти игры?

В данный момент киберспорт никак не может помочь в продажах железа и игр, следовательно, он бесполезен. Все турниры и мероприятия сейчас существующее в мире электронного спорта это чисто имидживые акции, которые продвигают не конкретный продукт, а бренд целиком. Я не считаю, что это плохо для компаний, но это хреново для электронного спорта. Так как если он начнет напрямую влиять на продажи игр и железа, то ручеек капиталовложений в него заменит широкий поток шуршащих дензнаков.

Этот поток снесет башню абсолютно всем, в первую очередь организаторам турнира и самим спортсменам. Деньги пойдут на покупку эфирного времени на ТВ, на рекламу игр в контексте турнира и многое другое. Может даже в ежегодных бюджетах компаний появиться строка электронный спорт. Помните, что было с экспериментом CPL и игрой Painkiller. Несмотря на то, что игра была невероятно хреновой во всех смыслах, опыт удался на все 100%. Ноющие спортсмены перешли на эту игру доказав, что для них главное деньги, а ко всему остальному они могут привыкнуть. А где спортсмены, там и спорт.

Сейчас Electronic Arts со своей уже набившей оскомину серией спортивных игр, обновляющейся раз в год, является наилучшим из возможных спонсоров киберспорта, прочитав все выше написанное, вы поймете почему.

Чего нам ждать? Что через пару лет издатели и разработчики игр начнут с помощью огромных вложений диктовать условия игровому сообществу и киберспорту. И если вы хотите развития этого направления, то вам придется принять их условия.
    Комментарии
Всего комментариев: 31 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    #42 Avatar4pro 05.06.08 00:27 [пожаловаться]   
да какбы и щас уже диктатура можно сказатьв лёгкой форме идёт :)
    Комментарии
Всего комментариев: 31 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata: опыт

BeN1ce-Today I will be defiant: Gather2

Arazi:

WhiteFаng: Голосование на ББ 2008, эпик скрин


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Трансформеры: Падение Кибертрона для Xbox 360, мод для Binding of Isaac, the, The Suffering: Кровные узы системные требования, save для BlackSite: Area 51



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.