Flash-Back 2x2 every day Razer Extreme Cs Marathon
Название турнира: Flash-Back 2x2 every day Razer Extreme Cs Marathon
Место: ИЦ Flash-back Город: Москва и МО Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: Goja Призовой фонд: 60% от взносов Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_cbble de_prodigy Количество участников: 8 Дата начала: 21.07.2008 Дата окончания: 07.09.2008 Регистрация на турнире: 21.07.2008 00:00 - 07.09.2008 00:00 Подтверждение регистрации на турнире: 17.06.2008 00:00 - 06.09.2008 00:00 Cайт:http://flash-back.ru Описание: Стоимость регистрации ежедневного участия - 700 рублей с команды
Схема турнира:
Турнир проходит в течение 6-ти игровых недель.
Еженедельно, с понедельника по субботу включительно, игры проводятся по схеме Single Elimination (1карта). Победитель получает весь призовой фонд и право участвовать в воскресном финале. Победители банятся на предмет повторного участия в турнире на текущей неделе и принимают участие только в воскресном финале.
В воскресном финале игровой состав формируется из 6 команд-победителей недельных игр ( 2 группы по 3 комнды ).Победитель получает весь призовой фонд, призы от RAZER и RaptoxX, а также право участвовать в СуперФинале. Победители воскресных финалов банятся на предмет повторного участия в турнире и далее принимают участие только в СуперФинале.
Все проигравшие команды могут повторно принять участие в турнире неограниченное количество раз. Для этого нужно еще раз зарегистрироваться, с отметкой «повторная регистрация».
Таким образом, в течение 6-ти недель, определяются сильнейшие «недельные» команды, которым предстоит участие в СуперФинале, который пройдет по той же схеме ,что и воскресный. Предстоит борьба не на жизнь, а на смерть! И на призы от RAZER и RaptoxX!!!
Максимальное количество команд 8(предварительно), одновременно играют все пары. Возможность изменения схемы проведения турнира, с учетом большего количества желающих принять участие команд.
Регистрация команд будет проводиться с 17июля.
Предварительная регистрация на турнир возможна путём отправки e-mail на адрес: Gojacs@mail.ru в заявке
указать: название команды, никнеймы, имя и фамилия игрока,город
Начало игр: 21 июня с 20:00 до 23:00
Конфигурация компьютеров:
Pentium 4 3000+/ DDR512/ATI Radeon 9800/ Nec 17" (100Hz, 800x600)
Наш адрес:
Москва, м. Каховская - Севастопольская (Серая ветка), Керченская ул., д.1 "б", тел. 8(495)510-1011
Как доехать:
Выходите на станции м. Каховская, пешком 10 минут в сторону делового центра до перекрестка ул. Каховской и ул. Керченской., поворачиваете направо и до магазина "Пятерочка", со обратной стороны находится Flashback1, а также можно доехать на троллейбусе №60 или №72 (2 остановки)
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_cbble
5)de_prodigy;
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "8"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Не разрешается:
9.1.Менять составы команд-победителей ежедневных турниров в течение текущей недели.
9.2. Менять составы команд-победителей воскресных финалов в течение всего турнира.
9.3. Осуществлять замены на игроков из состава команд-победителей финала любого уровня.
9.4. Все остальные замены в течение турнира РАЗРЕШЕНЫ.
9.5. В случае нарушения вышеуказанных правил команда не допускается к играм.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
12. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
12.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново;
12.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
Ban list:
Команды:
Virtus.pro: LeX, ROMJkE, Kane, Edward, Zeus, Groove
EYESports: Xenitron, ex, xek, redman, Flatra
forZe: Snoop, F_1N, HEL1, Xoma, Sally
88 gaming: Mosk, Tarlund, foont, k0kc, pohmel
tp.uSports: OverDrive, Dosia, Dober, Fox, Junito, eazy
GoodManagement: Hazard, Gans, Mash, Praton, Mice
a-Gaming: crawler, cohnnet, zetro, vladqa, Patriot
gabLine.KOSS: sunny, hopper, tempo, den4ik, hitman
PinCho: mirk grom vofkin xeinz WEST
h5: Pluto, Ron, Kpa6, maxymus, Reaction
4room: toyot1k, tip, swe, ganni, milashqe
NN_Style: Tank, kinder, denisa, maley, puzoo
Snatch: rezion, faber, ven, ecs, mitzor
TopGun: BARS, Sidd, Solonik, dRIVE, extreme
В команду нельзя брать игрока из бан листа.
Все возникшие вопросы по организации и проведению турнира, возможна путём отправки e-mail на адрес: Gojacs@mail.ru
с пометкой в теме «Вопрос»